Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мимолетный Christian Louboutin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московский бутик французского бренда Christian Louboutin переезжает из Столешникова переулка, 11. «Новым домом» для марки станет временное пространство мультибренда Aizel, который расположен по соседству. Новый Christian Louboutin в формате pop-up откроется на третьем этаже. Объект проработает пять месяцев, начиная с конца сентября.

Louboutin_Stoleshnikov.jpg В оформлении временного магазина использован фирменный цвет – красный. Мебель и предметы интерьера, которыми обставлено пространство, обладают необычным дизайном (дизайнер бренда лично отбирает их для каждого магазина).

Напомним, что на сегодняшний день в Москве бренд Christian Louboutin представлен несколькими торговыми точками, в том числе на Малой Бронной и в корнерах ЦУМа и ДЛТ.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 514

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Гид

Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю