Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Миллениалы выбирают Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин Amazon стал самым популярным в 2016 году онлайн-продавцом одежды среди покупателей 18-34 лет в США, пишет Recode со ссылкой на данные Slice Intelligence.

На долю гиганта электронной коммерции приходится почти 17% всех онлайн-продаж одежды в этой возрастной группе в прошлом году, что в два раза больше, чем у второго в списке продавца – компании Nordstrom. В топ-5 также вошли Old Navy, J. Crew и Victoria’s Secret.

В своем исследовании компания Slice Intelligence учитывает все категории одежды, от нижнего белья до детских вещей, кроме обуви.

Amazon уже становился крупнейшим онлайн-продавцом одежды в 2015 году, продав на 16,3 млрд долларов больше, чем ближайшие конкуренты. Компания намерена и дальше развивать fashion-направление: год назад ритейлер представил семь собственных брендов одежды, среди них Lark & Ro, а в январе текущего года анонсировал выпуск собственной линии спортивной одежды.


Screen_Shot_2017_03_09_at_5.32.45_PM.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 605

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 112

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 883

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 518

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 412

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 761

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю