+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Миллениалы выбирают Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Интернет-магазин Amazon стал самым популярным в 2016 году онлайн-продавцом одежды среди покупателей 18-34 лет в США, пишет Recode со ссылкой на данные Slice Intelligence.

На долю гиганта электронной коммерции приходится почти 17% всех онлайн-продаж одежды в этой возрастной группе в прошлом году, что в два раза больше, чем у второго в списке продавца – компании Nordstrom. В топ-5 также вошли Old Navy, J. Crew и Victoria’s Secret.

В своем исследовании компания Slice Intelligence учитывает все категории одежды, от нижнего белья до детских вещей, кроме обуви.

Amazon уже становился крупнейшим онлайн-продавцом одежды в 2015 году, продав на 16,3 млрд долларов больше, чем ближайшие конкуренты. Компания намерена и дальше развивать fashion-направление: год назад ритейлер представил семь собственных брендов одежды, среди них Lark & Ro, а в январе текущего года анонсировал выпуск собственной линии спортивной одежды.


Screen_Shot_2017_03_09_at_5.32.45_PM.png


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний