Миллениалы выбирают Amazon
Интернет-магазин Amazon стал самым популярным в 2016 году онлайн-продавцом одежды среди покупателей 18-34 лет в США, пишет Recode со ссылкой на данные Slice Intelligence.
На долю гиганта электронной коммерции приходится почти 17% всех онлайн-продаж одежды в этой возрастной группе в прошлом году, что в два раза больше, чем у второго в списке продавца – компании Nordstrom. В топ-5 также вошли Old Navy, J. Crew и Victoria’s Secret.
В своем исследовании компания Slice Intelligence учитывает все категории одежды, от нижнего белья до детских вещей, кроме обуви.
Amazon уже становился крупнейшим онлайн-продавцом одежды в 2015 году, продав на 16,3 млрд долларов больше, чем ближайшие конкуренты. Компания намерена и дальше развивать fashion-направление: год назад ритейлер представил семь собственных брендов одежды, среди них Lark & Ro, а в январе текущего года анонсировал выпуск собственной линии спортивной одежды.