«Милавица» меняет имя

Сеть магазинов нижнего белья заменит вывески на московских бутиках на «Милабель». Причина кардинальных перемен – конфликт между белорусским производителем и российским франчайзи. Под прежним именем «Милавица» в Москве останутся лишь девять точек, которые развивали другие партнеры компании.
Ребрендинг крупнейшей по выручке в России lingerie-марки намечен на начало 2015, цитирует РБК Алексея Прагера (совладелец компании «Столичный торговый дом «Милавица», российский партнер белорусов, развивающий в Москве сеть из 40 монобрендов). Обновление одного магазина обойдется в 500 тысяч рублей. Общие инвестиции в смену вывесок составят около 20 млн рублей.

Известно, что руководство белорусского предприятия «Милавица» расторгло прежние контракты на поставку продукции с российскими дистрибьютерами в апреле 2014. По условиям нового договора франчайзи необходимо было повысить розничные цены на продукцию «Милавицы» на 20%.
Белорусские бизнесмены решили отказаться от практики предоставления дистрибьюторам рассрочек и скидок по оплате товара, пишет РБК со ссылкой на Алексея Прагера. Подобные обстоятельства были неприемлемы для российской компании, и заключать новый договор компания «Столичный торговый дом» не стала.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю