Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Милавица» меняет имя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов нижнего белья заменит вывески на московских бутиках на «Милабель». Причина кардинальных перемен – конфликт между белорусским производителем и российским франчайзи. Под прежним именем «Милавица» в Москве останутся лишь девять точек, которые развивали другие партнеры компании.

Ребрендинг крупнейшей по выручке в России lingerie-марки намечен на начало 2015, цитирует РБК Алексея Прагера (совладелец компании «Столичный торговый дом «Милавица», российский партнер белорусов, развивающий в Москве сеть из 40 монобрендов). Обновление одного магазина обойдется в 500 тысяч рублей. Общие инвестиции в смену вывесок составят около 20 млн рублей.

Milavica.jpgТорговые точки «Милабель» будут работать в мультибрендовом формате. Доля продукции бывшего партнера составит не более 10% от всего ассортимент. Также здесь будут представлены товары марок: «Трибуна», Triumph, Rosme.

Известно, что руководство белорусского предприятия «Милавица» расторгло прежние контракты на поставку продукции с российскими дистрибьютерами в апреле 2014. По условиям нового договора франчайзи необходимо было повысить розничные цены на продукцию «Милавицы» на 20%.

Белорусские бизнесмены решили отказаться от практики предоставления дистрибьюторам рассрочек и скидок по оплате товара, пишет РБК со ссылкой на Алексея Прагера. Подобные обстоятельства были неприемлемы для российской компании, и заключать новый договор компания «Столичный торговый дом» не стала.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 361

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 121

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 005

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 109

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 809

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю