Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Милавица» меняет имя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов нижнего белья заменит вывески на московских бутиках на «Милабель». Причина кардинальных перемен – конфликт между белорусским производителем и российским франчайзи. Под прежним именем «Милавица» в Москве останутся лишь девять точек, которые развивали другие партнеры компании.

Ребрендинг крупнейшей по выручке в России lingerie-марки намечен на начало 2015, цитирует РБК Алексея Прагера (совладелец компании «Столичный торговый дом «Милавица», российский партнер белорусов, развивающий в Москве сеть из 40 монобрендов). Обновление одного магазина обойдется в 500 тысяч рублей. Общие инвестиции в смену вывесок составят около 20 млн рублей.

Milavica.jpgТорговые точки «Милабель» будут работать в мультибрендовом формате. Доля продукции бывшего партнера составит не более 10% от всего ассортимент. Также здесь будут представлены товары марок: «Трибуна», Triumph, Rosme.

Известно, что руководство белорусского предприятия «Милавица» расторгло прежние контракты на поставку продукции с российскими дистрибьютерами в апреле 2014. По условиям нового договора франчайзи необходимо было повысить розничные цены на продукцию «Милавицы» на 20%.

Белорусские бизнесмены решили отказаться от практики предоставления дистрибьюторам рассрочек и скидок по оплате товара, пишет РБК со ссылкой на Алексея Прагера. Подобные обстоятельства были неприемлемы для российской компании, и заключать новый договор компания «Столичный торговый дом» не стала.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
2 994

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 053

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 379

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 421

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 786

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 653

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Винтаж
Одежда, обувь и аксессуары, которые имеют возраст от 20 до 100 лет и отражают стилистические особенности своего времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю