Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Миланское открытие Ferutdin Zakirov

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Люксовый бренд мужской одежды, обуви, аксессуаров Ferutdin Zakirov объявил о начале реализации стратегии развития на международном рынке. Первым шагом в этом направлении стало открытие флагманского бутика в Милане.

FERUTDIN_ZAKIROV_milan (2).JPGПлощадь объекта составляет 230 кв. метров, он занимает два уровня. На первом этаже представлена зона с актуальными для сезона изделиями и аксессуарами, на втором – одежда для формальных мероприятий, зоны отдыха и VIP-комната для пошива на заказ. Главный вход магазина ведет на улицу San Pietro all’Orto, три витрины выходят на пассаж Corso Matteotti.

Дизайн-проект разработан с учетом поддержания баланса между выставочным пространством магазина и ощущением приватности в специально оборудованных комнатах. Концепция миланского бутика сочетает несколько культур. Интерьер, над которым работали специалисты студии Paolo Lucchetta + Retail Design эксклюзивно для Ферутдина Закирова, – это декоративные элементы итальянского стиля и восточные детали. В оформлении пространства использованы такие материалы, как: мрамор, древесина, полированная медь.

FERUTDIN_ZAKIROV_milan (3).JPGКроме того, в бутике использовано оригинальное освещение. Приборы, встроенные в предметы мебели, обеспечивают рассеянный свет, который используется в сценическом освещении.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
10 806

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 853

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 553

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 523

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 723

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 911

Гид

Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю