Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Миланский флагман Tory Burch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первый флагманский магазин американского бренда открылся в Милане. Бутик Tory Burch распахнул свои двери в пятницу, 5 декабря. Проект стал вторым по счету в Италии после открытия в Риме в 2010 году.

tory_burch_milano.jpgНовый объект расположился на улице Via della Spiga, неподалеку от европейской штаб-квартиры бренда. Магазин представляет собой два этажа, его общая площадь превышает 450 кв. метров. Ассортимент магазина составляют: сумки, линия одежды ready-to-wear, обувь, аксессуары из кожи, парфюмерия, ювелирные изделия и часы.

Внутренний дизайн монобренда Tory Burch выполнен в характерном для бренда стиле с использованием мрамора и паркета, а также обоев с жаккардовым рисунком. Интерьер украшают диваны, обитые темно-зеленым плюшем. На заднем дворике, к которому обращено несколько окон бутика, расставлены живые растения в горшках.

Сейчас бренд Tory Burch намерен активно развиваться в Европе, в частности в Германии, Великобритании, Франции. В двух первых странах сейчас функционирует по бутику марки. В Париже флагман планируется запустить весной 2015: он разместиться на территории семиэтажного особняка на Rue Saint-Honoré. Четыре этажа будет отведено под розничную торговлю, выше расположится VIP-зона. Оставшиеся уровни будут использованы для офиса и склада.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 408

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 104

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 917

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 182

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 370

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 839

Гид

Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю