Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Michael Kors соединил роскошь с романтикой в новой кампании

Американский бренд Michael Kors представил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2019
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Michael Kors представил новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2019. В ее создании приняли участие фешен-фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.

Съемки проходили в классическом нью-йоркском особняке. В кадре – модель Рианна ван Ромпей в образе жительницы мегаполиса, которая живет в своих роскошных апартаментах.

«Осенью мы хотели сделать акцент на эклектичный гламур, – комментирует дизайнер Майкл Корс. – Рекламная кампания Michael Kors Collection предлагает заглянуть к поколению jet set glamour. Новую осеннюю коллекцию отличает микс роскоши и романтики».

Вышивка, пайетки и принты, вдохновленные танцами, занимают центральное место в декоре, а новая монограмма MKC украшает новые дорожные сумки. Вся рекламная кампания строится на противопоставлении гламура и небрежного образа Рианна ван Ромпей. Стартует кампания в июле 2019 года по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 311

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 417

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 687

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 387

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 172

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 338

Гид

Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю