Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Michael Kors считает потери

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский бренд Michael Kors объявил результаты за третий квартал 2017 финансового года, с октября по декабрь. Чистая прибыль компании снизилась на 7,78%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 271,3 млн долларов, сообщает RNS.

Выручка Michael Kors в указанный период упала на 3,19%, до 1,35 млрд долларов. За девять месяцев финансового года чистая прибыль компании снизилась на 12,56%, по сравнению с 9 месяцами 2016 года, до 578,3 млн долларов. Выручка в этот период также показала снижение – на 2,41%, до 3,43 млрд долларов.

Акции компании 7 февраля снизились на предварительных торгах на Нью-Йоркской бирже на 7,68%, до 38,11 долларов за бумагу.


michael_kors.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
290

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 203

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 819

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 805

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 664

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 014

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю