Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Методом проб и ошибок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Oksana-2.jpg


Много лет локальные потребители жили с мыслью, что все лучшее – на Западе. Достаточно было посмотреть на бесчисленные пакеты отечественных туристов на российско-финской границе, чтобы понять: наши граждане готовы покупать у европейских соседей все, от туалетной бумаги до бытовой техники. Российские же товары всегда вызывали сомнения, из-за чего отечественные марки вынуждены были робко прятаться за красивыми иностранными названиями. Теперь все изменилось. 

Kotofei.jpgСегодня, подойдя на профессиональной выставке к стенду локального производителя детской одежды, скорее всего, услышишь очень гордое: «Да, мы производим в России!». Или: «У нас собственная фабрика в Самаре (Санкт-Петербурге, Подмосковье, Иванове и т.д.)!». По числу русскоязычных названий рынок детских товаров уже сильно опережает «взрослый». Среди тех, чья продукция пользуется высоким спросом – «Смена», «Фантазеры», «Котофей», «ЁМАЁ», «Ивашка», «Маленькая Леди», «Эдельвейс»… 

Лояльность потребителей к отечественной продукции растет. А локальные марки начинают строить серьезные планы на зарубежные рынки. И оказывается, что «у нас» уже совсем не хуже, чем «у них», а иногда и заметно лучше – по цене и по качеству. Возможно, мы бы еще долго преодолевали национальный комплекс неполноценности, если бы не кризис на внутреннем рынке, который вынуждает производителей искать новые рынки сбыта в условиях падения спроса и роста конкуренции в России. Методом проб и ошибок локальные детские компании шаг за шагом осваивают новые территории, протаптывая дорожку для следующих храбрецов. Отечественные мультипликаторы давно уже доказали свою состоятельность на международном рынке – теперь дело за легпромом.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№2, 2018)

profashion-2-2018.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
22 495

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 324

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 248

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 921

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 030

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 211

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю