Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Место на карте Казахстана

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Алматы, на форуме, посвященном легкой промышленности, были озвучены регионы-лидеры по выпуску модной продукции. Почти половина всего объема выпущенной за первый квартал 2016 года продукции пришлась на три региона: Алматы, Карагандинская и Алматинская области.

По выпуску продукции легкой промышленности лидирует южная столица Казахстана – город Алматы. Здесь было выпущено фешен продукции на 1,6 млрд тенге, что на 6% больше к аналогичному периоду годом ранее. В мегаполисе успешно работают такие компании, как, например, производитель спецодежды – республиканское государственное предприятие «Казвоенторгснабсбыт» Минобороны РК и компания по производству верхней одежды «Ісмер Спецэксклюзив».

12027109_541660696000160_7935371227403417126_o.jpgНа втором месте по объему произведенного товара – Карагандинская область (1,4 млрд тенге, годовой рост – 23,8%). Лидерами региона по выпуску одежды являются такие компании, как ТОО «Temirtau Associates and Ancillaries», производящее верхнюю одежду, и производственная инновационная компания «Ютария LTD», выпускающая спецодежду.

Замыкает тройку производителей лидеров-регионов Алматинская область. За первый квартал текущего года здесь было выпущено продукции на 1,1 млдр тенге. По сравнению с прошлым годом регион потерял 9,6% за год. Среди компаний-лидеров производители верхней одежды ТОО «ТФ Ажар», компания GLASMAN, ТОО «Арлан 777», производитель головных уборов – ТОО «Медиатекс-Н», производитель вязаных и трикотажных изделий – отраслевой оптовый центр легкой промышленности Казахстана «Texti Market».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 345

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 446

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 095

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 464

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 898

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 944

Гид

Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю