Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mercaux вышел за рубеж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Диджитал-платформа для розничной торговли Mercaux стала серебряным призером «Школы миллиардеров Forbes». Платформа дает продавцам моментальный доступ ко всей информации о товарах в магазине, а головному офису - контроль над процессом продаж и качеством сервиса. Она позволяет сотрудникам, не отходя от покупателя, быстро проверить ассортимент и дополнить выбор клиента. «Школа миллиардеров» – это конкурс стартапов, который журнал Forbes проводит с 2010 года. 

Проект создан Ольгой Коцур, бывшим консультантом Boston Consulting Group, когда она получала степень MBA в Гарварде. Пилотный вариант был опробован в сети магазинов одежды Kira Plastinina и показал рост продаж на 10%. 

команда Mercaux.jpgКак сообщает Forbes, за время конкурса Mercaux вышел на международный рынок, заключив контракты с итальянской косметической сетью Kiko Milano, насчитывающей около 800 магазинов, и компанией Benetton, которая внедрила Mercaux в ряде своих магазинов в Москве и регионах России. Сервисом также пользуются InCity и Loriblu. 

Компания усовершенствовала свой основной продукт и разработала новые клиентские модули – с возможностями коммуникации между головным офисом ритейлера и конкретным магазином, интеграции контента из приложения в социальные сети. Ольге Коцур удалось закрыть второй раунд инвестиций более чем на $700 000. 

«В ритейле всех волнует, как превратить магазины в нечто большее, чем просто место с запасом товара; как помочь продавцам ориентироваться в постоянно меняющемся ассортименте и как объединить столь разные оффлайн- и онлайн-продажи, – говорит Ольга Коцур. – С нашим сервисом не нужно ожидать, что продавцы запомнят весь ассортимент и его наличие – учитывая, как быстро меняются коллекции, это просто физически невозможно. Теперь наша цель – дальше масштабировать бизнес и развиваться на международных рынках».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 979

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 761

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 098

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 808

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 652

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 876

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю