Mercaux вышел за рубеж

Диджитал-платформа для розничной торговли Mercaux стала серебряным призером «Школы миллиардеров Forbes». Платформа дает продавцам моментальный доступ ко всей информации о товарах в магазине, а головному офису - контроль над процессом продаж и качеством сервиса. Она позволяет сотрудникам, не отходя от покупателя, быстро проверить ассортимент и дополнить выбор клиента. «Школа миллиардеров» – это конкурс стартапов, который журнал Forbes проводит с 2010 года.
Проект создан Ольгой Коцур, бывшим консультантом Boston Consulting Group, когда она получала степень MBA в Гарварде. Пилотный вариант был опробован в сети магазинов одежды Kira Plastinina и показал рост продаж на 10%.
Как сообщает Forbes, за время конкурса Mercaux вышел на международный рынок, заключив контракты с итальянской косметической сетью Kiko Milano, насчитывающей около 800 магазинов, и компанией Benetton, которая внедрила Mercaux в ряде своих магазинов в Москве и регионах России. Сервисом также пользуются InCity и Loriblu.
Компания усовершенствовала свой основной продукт и разработала новые клиентские модули – с возможностями коммуникации между головным офисом ритейлера и конкретным магазином, интеграции контента из приложения в социальные сети. Ольге Коцур удалось закрыть второй раунд инвестиций более чем на $700 000.
«В ритейле всех волнует, как превратить магазины в нечто большее, чем просто место с запасом товара; как помочь продавцам ориентироваться в постоянно меняющемся ассортименте и как объединить столь разные оффлайн- и онлайн-продажи, – говорит Ольга Коцур. – С нашим сервисом не нужно ожидать, что продавцы запомнят весь ассортимент и его наличие – учитывая, как быстро меняются коллекции, это просто физически невозможно. Теперь наша цель – дальше масштабировать бизнес и развиваться на международных рынках».