Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Меняем прибыль на любовь к животным

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Основательница бренда Elisabetta Franchi выступила против использования пера в одежде собственного бренда. По словам госпожи Франки, она не приемлет физическую боль, которую испытывают птицы во время ощипывания.

ELISABETTA_FRANCHI.jpgВ официальном релизе итальянской компании говорится: «Ни в одной коллекции, начиная с сегодняшнего дня, не будет использовано натуральное перо, а только инновационные высококачественные синтетические материалы». Также поясняется: несмотря на то, что производство коллекции осенне-зимнего сезона 14/15 уже началось, в трех моделях пуховиков натуральное перо было заменено на безвредные искусственные материалы.

«Уважение к окружающей среде и животным всегда было одним из моих личных приоритетов, даже если это означает потерю прибыли в тех странах, где мех является статус-символом, - говорит дизайнер. – Сегодня настоящая роскошь означает иметь возможность защищать нашу планету, флору и фауну в целом, и поэтому уже несколько лет подряд я пытаюсь предложить альтернативу миру моды с его привычными стандартами».

В продолжение эко-политики бренд Elisabetta Franchi поддержал инициативу по запрету ангоры, собираемой варварскими методами, которые заставляют животных страдать. С 2012 натуральный мех исключен из коллекций марки (специальная программа Fur Free Retailer Program).

Кроме того, вся коммерческая стратегия Elisabetta Franchi предполагает длительную коллаборацию с Итальянским Обществом Анти-Вивисекции (LAV) в целях постепенного отказа от использования материалов естественного происхождения.

В последнее время тема этичного обращения с животными, пух, мех, шерсть, кожа которых используются в fashion-индустрии, стала очень актуальной. Так, несколько недель назад под огонь критики попал известный люксовый бренд Moncler. Марка известна своими пуховиками, о чем упоминалось в передаче Report, вышедшей на итальянском телеканале Rai 3.

Report_Rai3_Moncler.jpgВ ходе журналистского расследования речь шла о производителях верхней одежды, которые пренебрегают этическими и законодательными нормами при заготовке пуха. В передаче говорилось об индустрии в целом, но зрители связали кадры жестокого обращения с птицами исключительно с упомянутым брендом Moncler.

На компанию обрушился шквал негативных отзывов в социальных сетях. На следующий день после выпуска Report акции люксового бренда на Миланской фондовой бирже упали на 5%.

Компания Moncler, в свою очередь, поручила изучить происшествие своему юридическому отделу. В пресс-службе бренда сообщили, что сырье для изготовления курток поступает от высококвалифицированных поставщиков, действующих согласно нормам Европейской ассоциации производителей пуха и пера European Down and Feather Association (EDFA).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 322

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 601

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 656

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 032

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 988

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 940

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю