Меньше обуви

Объем мирового производства обуви, по данным ежегодного издания World Footwear Yearbook, составил в 2015 году 23 млрд пар, что на 0,4% меньше по сравнению с предыдущим годом. Это второе снижение мирового производства за последние десятилетия, наряду с показателями 2009 года года.
На континентальном уровне географическая структура отрасли в целом осталась неизменной. Центром мировой обувной промышленности является Азия, на которую приходится около 87% глобального производства, или 7 из 10 основных производителей обуви.
На уровне стран бесспорным лидером остается Китай, производящий почти 6 пар обуви из каждых 10, проданных в мире. Доля Китая стабильно увеличивалась на протяжении последних десятилетий, достигнув своего пика в 2013 году, однако в последние два года Китай терял свою долю и вернулся к показателям 2010 года.Азия занимает ведущую роль и в качестве основного потребителя обуви, доля потребления (53%) примерно совпадает с долей мирового населения (60%). На уровне стран крупнейшим рынком обуви является Китай, на него приходится одна из пяти пар, проданных в мире.