+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Melon Fashion Group

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Melon Fashion Group

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» cоздано в 2005 году в ходе реорганизации ЗАО «Первомайская Заря» в Санкт-Петербурге (Россия). Владеет и управляет брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC (с 2008-го), sela (с 2019-го). Президент компании — Галина Синцова. Генеральный директор — Михаил Уржумцев. Председатель Совета директоров — Дэвид Келлерманн.

Швейная фабрика «Первомайская заря» создана в 1964 году. Головное предприятие «Первомайская» основано в 1926-м. В 1991 году «Первомайская заря» была приватизирована, выполняла заказы международных брендов Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara и др. В 1993 году компания запустила собственную торговую марку «Зарина», открыв первый магазин в Санкт-Петербурге, в 2002-м зарегистрировала бренд Befree.

Швейная фабрика «Первомайская заря»

Швейная фабрика «Первомайская заря»

В 1996 году 51% ЗАО «Первомайская заря» приобрел шведский фонд Scandinavian Manufactrust Aps (дочернее предприятие холдинга АV Kurt Kellermann), в 2002 году 25% купил шведский фонд East Capital. В 2005 году акционеры разделили ЗАО «Первомайская заря» на две структуры: историческое название и здание бизнес-центра «Келлерманн» сохранились за девелоперской компанией, управляющей недвижимостью фабрики, а сети магазинов «Зарина» и Befree перешли компании Melon Fashion Group.

В 2008 году компания выкупила у Сергея Пластинина российскую сеть женской одежды Taxi из 16 магазинов. Проведя ребрендинг, Melon Fashion Group в 2009 году открыла вместо Taxi первый магазин Love Republic в московском ТЦ «Охотный ряд».

В 2019 году Melon Fashion Group приобрела у Бориса Остроброда компанию Sela, в том числе товарный знак и сеть из 278 магазинов, включая 143 собственные розничные точки.

К1 января 2023 года под управлением Melon Fashion Group находилось 867 магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Грузии. Продукция брендов группы представлена также на российских маркетплейсах Wildberries и Lamoda.

По состоянию на начало 2023 года в компании работали около 6000 человек. В 2020 году холдинг вошел в число 500 крупнейших предприятий России по размеру выручки (25,2 млрд руб.) в рейтинге «РБК-500». В 2021-м выручка Melon Fashion Group, по данным компании, составила 37,5 млрд руб., показатель EBITDA 8,6 млрд руб., чистая прибыль 3,5 млрд руб.; в 2022-м выручка превысила 45 млрд руб.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний