Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Melon Fashion Group освоит российские регионы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2019 году российский производитель одежды Melon Fashion Group, объединяющий бренды Zarina, befree и Love Republic, расширит свою экспансию в Россию. Об этом изданию «РБК Санкт-Петербург» рассказал директор департамента развития компании Игорь Мальтинский.

По его словам, на решение Melon Fashion Group повлияли результаты расширения сети в первом полугодии 2018 года, а также дефицит коммерческой недвижимости в крупных городах России и относительная стагнация рынка. Компания подняла план по открытиям в 2019 году до 100 новых магазинов, из которых 82 – собственные и 18 – партнерские. Помимо новых точек, в некоторых городах будут обновлены или перемещены с увеличением площади существующие магазины.

Melon-Fashion-Group-450.jpgИзменит компания и свой подход к экспансии, отказавшись от существующего ограничения – не выходить в города с населением менее 500 тыс. человек. Как объяснил Игорь Мальтинский, сегодня оно уже потеряло свою актуальность: «Если тот или иной город имеет качественную структуру, неплохие предложения зарплаты, качественное предложение торговых центров, мы не будем смотреть в «паспорт» города в графу с населением, это уже не является определяющим».

Так, крупными городами, за счет которых Melon Fashion Group намерен расширять розничную сеть, станут Владивосток и Хабаровск. Среди небольших называются Великий Новгород, Нижневартовск (ХМАО), Кызыл (республика Тыва) и город Московский (Новомосковский округ Москвы).

Объем своих инвестиций в экспансию Melon Fashion Group не называет. По данным источника «РБК Санкт-Петербург», в 2019 году компания может вложить в развитие более 1,5 млрд рублей. В текущем году на эти цели, включая стратегические проекты и открытие новых магазинов, будет потрачено около 1,3 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 710

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 417

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 049

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 752

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 738

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 106

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю