Мексиканская Philosophy


Philosophy – это не новая торговая марка. С 2011 года она представлена в розничной сети Sears в Мексике, принадлежащей компании Grupo Carso также подконтрольной Слиму. Линия одежды была настолько успешна, что логичным стало развитие собственной розницы. «Мы три года работали над проектом и достигли большого успеха в рамках сети Sears. Представьте, что будет, когда мы станем продавать автономно!», - сказал Эдгар Смоленский, коммерческий директор Sears в интервью мексиканскому журналу Expansión.

Бизнес-модель Philosophy предусматривает производство 7% продукции в Мексике. Ритейл-проект мексиканского магната Карлоса Слима планирует потеснить с рынка таких fashion-гигантов, как: H&M, Zara, Forever 21 и C&A.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю