Статьи

Мексиканская Philosophy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

carlos_slim.jpgЕвропейским лидерам рынка одежды для молодых женщин по доступным ценам придется потесниться. Второй в списке богатейших людей мира (по оценке Forbes, владеет состоянием 63,4 млрд долларов) Карлос Слим запускает сеть монобрендов Philosophy, сообщает испанское издание El País. Напомним, что бизнесмен владеет компаниями Telmex (телекоммуникации) и Carso Oil & Gas (энергоресурсы), является акционером в американской Saks Fifth Avenue.

Philosophy – это не новая торговая марка. С 2011 года она представлена в розничной сети Sears в Мексике, принадлежащей компании Grupo Carso также подконтрольной Слиму. Линия одежды была настолько успешна, что логичным стало развитие собственной розницы. «Мы три года работали над проектом и достигли большого успеха в рамках сети Sears. Представьте, что будет, когда мы станем продавать автономно!», - сказал Эдгар Смоленский, коммерческий директор Sears в интервью мексиканскому журналу Expansión.

sears_1.jpgТоп-менеджер отметил, что в качестве ключевых локаций рассматриваются торговые центры Мексики. Первые два магазина откроются до конца сентября 2015 года в столице Мехико, а также штате Мехико. К 2017 году планируется расширить сеть Philosophy до 100 точек. Будет ли бренд пересекать мексиканскую границу, пока неизвестно. Объем инвестиций в проект составит 20 млн долларов на ближайшие пару лет.

Бизнес-модель Philosophy предусматривает производство 7% продукции в Мексике. Ритейл-проект мексиканского магната Карлоса Слима планирует потеснить с рынка таких fashion-гигантов, как: H&M, Zara, Forever 21 и C&A.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01