Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мексиканская Philosophy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

carlos_slim.jpgЕвропейским лидерам рынка одежды для молодых женщин по доступным ценам придется потесниться. Второй в списке богатейших людей мира (по оценке Forbes, владеет состоянием 63,4 млрд долларов) Карлос Слим запускает сеть монобрендов Philosophy, сообщает испанское издание El País. Напомним, что бизнесмен владеет компаниями Telmex (телекоммуникации) и Carso Oil & Gas (энергоресурсы), является акционером в американской Saks Fifth Avenue.

Philosophy – это не новая торговая марка. С 2011 года она представлена в розничной сети Sears в Мексике, принадлежащей компании Grupo Carso также подконтрольной Слиму. Линия одежды была настолько успешна, что логичным стало развитие собственной розницы. «Мы три года работали над проектом и достигли большого успеха в рамках сети Sears. Представьте, что будет, когда мы станем продавать автономно!», - сказал Эдгар Смоленский, коммерческий директор Sears в интервью мексиканскому журналу Expansión.

sears_1.jpgТоп-менеджер отметил, что в качестве ключевых локаций рассматриваются торговые центры Мексики. Первые два магазина откроются до конца сентября 2015 года в столице Мехико, а также штате Мехико. К 2017 году планируется расширить сеть Philosophy до 100 точек. Будет ли бренд пересекать мексиканскую границу, пока неизвестно. Объем инвестиций в проект составит 20 млн долларов на ближайшие пару лет.

Бизнес-модель Philosophy предусматривает производство 7% продукции в Мексике. Ритейл-проект мексиканского магната Карлоса Слима планирует потеснить с рынка таких fashion-гигантов, как: H&M, Zara, Forever 21 и C&A.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 193

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 868

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 468

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 860

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 884

Гид

Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
I Am Studio
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю