175
Мексиканская Philosophy
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/a1a/a1ac1dc52b05aaa9e3241e26d94ae1f0.jpg)
![carlos_slim.jpg carlos_slim.jpg](/upload/media-old/edf/edf73b7807c1052077a28b8dcc00127d.jpg)
Philosophy – это не новая торговая марка. С 2011 года она представлена в розничной сети Sears в Мексике, принадлежащей компании Grupo Carso также подконтрольной Слиму. Линия одежды была настолько успешна, что логичным стало развитие собственной розницы. «Мы три года работали над проектом и достигли большого успеха в рамках сети Sears. Представьте, что будет, когда мы станем продавать автономно!», - сказал Эдгар Смоленский, коммерческий директор Sears в интервью мексиканскому журналу Expansión.
![sears_1.jpg sears_1.jpg](/upload/media-old/3c9/3c9b0cb0e27f4cecc61a2641ddf303d0.jpg)
Бизнес-модель Philosophy предусматривает производство 7% продукции в Мексике. Ритейл-проект мексиканского магната Карлоса Слима планирует потеснить с рынка таких fashion-гигантов, как: H&M, Zara, Forever 21 и C&A.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю