Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

MEGA уйдет с молотка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Крупнейшие региональные проекты Казахстана – ТРЦ MEGA в Астане и Актобе – в ближайшее время обретут нового хозяина. О том, что Mega Astana и Mega Aktobe будут выставлены на продажу, еще в начале весны заявил основатель сети Mega, известный казахстанский бизнесмен Нурлан Смагулов. При этом в начале 2015 года предприниматель уже продал другой свой ТРЦ – «Mega Шымкент».

По заявлениям бизнесмена, все средства от продажи торговых центров будут инвестированы в строительство амбициозного и масштабного Mega Silk Way в Астане. Сейчас объект готов уже на 70% и планируется к сдаче в декабре 2016 года.

MEGA_Astana.jpg«Бюджет растет, и из-за девальвации у нас есть некий дефицит финансовых средств. Но сейчас Mega Silk Way – это самый значимый и самый большой объект в жизни нашей компании. Его площадь равна 139 тыс. кв.метров», – комментирует Нурлан Смагулов.

В результате продажи в активах компании останутся только два действующих объекта в Алматы: Mega Alma-Ata и Mega Park. По мнению Смагулова, именно у этих ТРЦ есть наибольший потенциал в развитии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 191

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 016

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 026

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 832

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 642

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 464

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю