Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«МЕГА» обучает шопоголиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть торговых центров «МЕГА» запускает онлайн-проект «Высшая Школа Шопинга». Основная его цель – сориентировать посетителей сайта www.megamall.ru среди брендов, представленных в моллах, а также познакомить с современными событиями и явлениями в мире моды.
Главным редактором «Высшей Школы Шопинга» стала Ольга Мальцева – журналист, стилист, бывший редактор моды журнала Aeroflot Style. В рамках проекта Ольга не только даст рекомендации по созданию образа с помощью вещей must have, но и обратит внимание читателей на важные явления, формирующие современную моду, познакомит с видными персонами индустрии и street style.

MEGA.jpg

Раздел «Высшая Школа Шопинга» имеет несколько рубрик, посвященных последним тенденциям, уличному стилю, биографиям fashion-инсайдеров и иконам стиля. Отдельного внимания заслуживает рубрика «Словарь Моды», где приводится толкование и этимология терминов, которые появляются каждый сезон. В ближайшее время на сайте будут запущены новые разделы, посвященные мужской и детской моде, а также рубрики, героями которых станут посетители комплексов «МЕГА».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 765

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 689

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 346

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 500

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 714

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 466

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю