Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Max Mara обновила флагман в ГУМе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В московском ГУМе открывается обновленный флагманский бутик итальянского бренда Max Mara.

Теперь магазин занимает помещение с расширенной площадью 490 кв. метров на двух этажах здания с видом на Красную площадь. Проект бутика разработан агентством Duccio Grassi Architects, его ключевыми особенностями стали помещения двойной высоты, окна, отделанные латунью и мрамором Brown Forest с прожилками, и типичные для ГУМа сводчатые потолки.

У входа пол и стены сделаны из камня Ceppo, того же самого, которым отделаны миланские дворцы. Необычная латунная стенка прошла особую обработку вручную и перекликается со сдержанной элегантностью знаковых элементов декора, присутствующих во всех флагманских магазинах Max Mara. Натуральный камень, латунные стены, дубовую древесину и гравированный металл дополняют объемы из полированного металла и деревянная мебель. Теплая палитра роскошных материалов в сочетании со светом «рассеивающей люстры» из трубчатой латуни, специально разработанной Duccio Grassi Architects совместно с Viabizzuno, создает в магазине гостеприимную атмосферу.

В обновленном магазине Max Mara будут представлены новые коллекции всех основных брендов, включая Max Mara, Sportmax, ‘S Max Mara и Weekend Max Mara.


Max_Mara-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 042

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 529

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 588

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 241

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 055

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 467

Гид

Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю