Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

MAX&Co. вышел на рынок Петербурга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Санкт-Петербурге открылся первый магазин итальянского премиального бренда MAX&Co., принадлежащего Max Mara Fashion Group.

Двухуровневый бутик занял помещение площадью 150 кв. метров на первом этаже ТРЦ «Галерея», расположенного в центре города. Интерьер магазина оформлен в фирменных цветах бренда и создает атмосферу уютного номера классического отеля в Милане. В ассортименте – женская одежда классических силуэтов и аксессуары.

Бренд MAX&Co. основан в Италии как молодежная линия Max Mara. В 1980 году она была выделена в отдельную марку, первый бутик которой открылся в 1986 году. Сегодня MAX&Co. насчитывает более 400 точек продаж по всему миру.

Напомним, что ранее в этом месяце в ТРЦ «Галерея» состоялось открытие первого в городе полноценного магазина американского бренда спортивной одежды и обуви Under Armour. Ранее он был представлен в Северной столице только аутлетом.


4L2A8773-Edit.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 255

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 139

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 075

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 172

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 958

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 971

Гид

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю