Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mattel фиксирует убыток

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Производитель кукол Barbie, компания Mattel подвела неутешительные итоги первого квартала 2017 года, завершившегося 31 марта: зафиксирован самый большой убыток с 2002 года и наиболее значительное падение продаж с 2009 года, сообщает Forbes.

Продажи одного из лидера мирового рынка игрушек, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сократились на 15,4%, до 735,6 млн долларов, а чистый убыток увеличился с 73 млн долларов годом ранее до 113,2 млн в первом квартале 2017 года.

barbie.jpgОдной из причин послужило падение спроса со стороны ритейлеров на ключевые бренды компании – Barbie и Fisher-Price. Так, продажи кукол Barbie снизились в отчетный период на 13% (продажи других игрушки для девочек упали на 34%), а игрушек для малышей Fisher-Price – на 9%.

Еще одной проблемой стали значительные скидки на товары, оставшиеся после рождественских распродаж. К избыткам запасов привело снижение продаж в праздничном квартале, обусловленное проведением различных рекламных мероприятий в условиях вялого спроса. В январе компания Mattel предупреждала о предстоящем падении показателей в первом квартале.

Слабые квартальные результаты повлияли и на общий прогноз продаж Mattel на 2017 год. Он снизился с 4-9% роста до 4-6%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 029

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 777

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 924

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 943

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 406

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю