Mattel фиксирует убыток
Производитель кукол Barbie, компания Mattel подвела неутешительные итоги первого квартала 2017 года, завершившегося 31 марта: зафиксирован самый большой убыток с 2002 года и наиболее значительное падение продаж с 2009 года, сообщает Forbes.
Продажи одного из лидера мирового рынка игрушек, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сократились на 15,4%, до 735,6 млн долларов, а чистый убыток увеличился с 73 млн долларов годом ранее до 113,2 млн в первом квартале 2017 года.Одной из причин послужило падение спроса со стороны ритейлеров на ключевые бренды компании – Barbie и Fisher-Price. Так, продажи кукол Barbie снизились в отчетный период на 13% (продажи других игрушки для девочек упали на 34%), а игрушек для малышей Fisher-Price – на 9%.
Еще одной проблемой стали значительные скидки на товары, оставшиеся после рождественских распродаж. К избыткам запасов привело снижение продаж в праздничном квартале, обусловленное проведением различных рекламных мероприятий в условиях вялого спроса. В январе компания Mattel предупреждала о предстоящем падении показателей в первом квартале.
Слабые квартальные результаты повлияли и на общий прогноз продаж Mattel на 2017 год. Он снизился с 4-9% роста до 4-6%.