Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mattel фиксирует убыток

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Производитель кукол Barbie, компания Mattel подвела неутешительные итоги первого квартала 2017 года, завершившегося 31 марта: зафиксирован самый большой убыток с 2002 года и наиболее значительное падение продаж с 2009 года, сообщает Forbes.

Продажи одного из лидера мирового рынка игрушек, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сократились на 15,4%, до 735,6 млн долларов, а чистый убыток увеличился с 73 млн долларов годом ранее до 113,2 млн в первом квартале 2017 года.

barbie.jpgОдной из причин послужило падение спроса со стороны ритейлеров на ключевые бренды компании – Barbie и Fisher-Price. Так, продажи кукол Barbie снизились в отчетный период на 13% (продажи других игрушки для девочек упали на 34%), а игрушек для малышей Fisher-Price – на 9%.

Еще одной проблемой стали значительные скидки на товары, оставшиеся после рождественских распродаж. К избыткам запасов привело снижение продаж в праздничном квартале, обусловленное проведением различных рекламных мероприятий в условиях вялого спроса. В январе компания Mattel предупреждала о предстоящем падении показателей в первом квартале.

Слабые квартальные результаты повлияли и на общий прогноз продаж Mattel на 2017 год. Он снизился с 4-9% роста до 4-6%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 046

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 250

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 202

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 304

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 734

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю