Massimo Dutti продолжает обновляться
Торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» в Москве сообщил о перезапуске магазина испанского бренда Massimo Dutti (входит в группу Inditex). Площадь бутика, оформленного в новой концепции, теперь составляет 650 кв. метров. Это вдвое больше, чем было до закрытия на реконструкцию.
По словам испанских представителей, за пять лет работы (с 2011 года) торговая точка в «Афимолле Сити» продемонстрировала отличный рост трафика. «Очевидны перспективы дальнейшего заполнения соседних офисных высоток арендаторами, за счет чего ТРЦ обеспечен стабильный приток новых покупателей», - говорят в Massimo Dutti.
Внутреннее пространство бутика оформлено в новой концепции, создающей ощущение уюта. В интерьере встречаются такие материалы, как: ореховое дерево, латунь, кожа и темный мрамор. На новых площадях представлены коллекции мужской, женской одежды и аксессуаров. Кроме того, покупателям будет предоставляться услуга индивидуального пошива, или Personal Tailoring. Напомним, что в августе 2015 года испанцы также
«Компании-партнеры с дифференцированным портфелем розничных брендов, ранее открывшие магазины своих марок в «Афимолле», продолжили расширение своего присутствия, выбрав дополнительные коммерческие площади и открыв здесь новые или обновленные магазины. Открытие бутика Massimo Dutti, который теперь занимает в два раза большую площадь в торговой галерее второго этажа, в очередной раз подтверждает эту тенденцию», - отмечается в официальном релизе ТРЦ.
Некоторые арендаторы «Афимолла» уже расширили площади. Удвоил свои магазин «ЦУМ Дисконт». Дополнительную территорию арендовал H&M (пространство H&M Home). Бренды Tom Farr, Henderson и «Магия детства» открыли дополнительные магазины на других этажах ТРЦ «Афимолл Сити».