Масштабное исследование детских предпочтений в дизайне обуви
Оставим скучную обувь в прошлом! Детство – время ярких красок и оригинальных дизайнов. А какую обувь хотят носить сами дети?
Российская компания «КроссВэй» проводит федеральное исследование детских предпочтений в дизайне обуви. Для составления образа такой обуви, какой ее хотят видеть современные дети, компания начала бесплатно рассылать своим контрагентам «Альбом Дизайнера Обуви». Он выглядит, как обычная раскраска. Также «Альбом Дизайнера Обуви» можно просто скачать на сайте:
Цель исследования – узнать, какую обувь хотят носить современные российские дети, и сделать «народную» модель на основе лучшего дизайнерского решения. Подробнее о правилах участия можно прочитать также на сайте компании.
В альбоме представлены только контуры моделей обуви. Ребенок (сам или с помощью родителей) может украсить скетч обуви любым способом – добавить цвета, наклеек, любых декоративных элементов. Далее фотографии разукрашенной обуви необходимо отправить на электронную почту
Для проведения народного голосования компания «КроссВэй» будет публиковать лучшие работы в собственных аккаунтах в социальных сетях. А проанализировав все работы, опубликует наиболее популярные цветовые предпочтения в обуви у российских детей.
Победителями месяца станут участники исследования, чьи фотографии наберут максимальное количество лайков (отметок «мне нравится», «класс»). В каждой из социальных сетей будет определен свой победитель, и он получит подарок – пару обуви KAKADU (
По итогам акции определится наиболее интересная и стильная фотография разукрашенной обуви и, взяв ее за основу, «КроссВэй» создаст и запустит в массовое производство самую народную модель детской обуви.