Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Масштабное исследование детских предпочтений в дизайне обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Оставим скучную обувь в прошлом! Детство – время ярких красок и оригинальных дизайнов. А какую обувь хотят носить сами дети?

Российская компания «КроссВэй» проводит федеральное исследование детских предпочтений в дизайне обуви. Для составления образа такой обуви, какой ее хотят видеть современные дети, компания начала бесплатно рассылать своим контрагентам «Альбом Дизайнера Обуви». Он выглядит, как обычная раскраска. Также «Альбом Дизайнера Обуви» можно просто скачать на сайте: https://cross-way.ru/shop/info/design/

Цель исследования – узнать, какую обувь хотят носить современные российские дети, и сделать «народную» модель на основе лучшего дизайнерского решения. Подробнее о правилах участия можно прочитать также на сайте компании.

В альбоме представлены только контуры моделей обуви. Ребенок (сам или с помощью родителей) может украсить скетч обуви любым способом – добавить цвета, наклеек, любых декоративных элементов. Далее фотографии разукрашенной обуви необходимо отправить на электронную почту shop@cross-way.ru или выложить ее в любую социальную сеть (ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Instagram), но обязательно с уникальным хэштегом #НарОднаяНарЯдная.

Для проведения народного голосования компания «КроссВэй» будет публиковать лучшие работы в собственных аккаунтах в социальных сетях. А проанализировав все работы, опубликует наиболее популярные цветовые предпочтения в обуви у российских детей.

Победителями месяца станут участники исследования, чьи фотографии наберут максимальное количество лайков (отметок «мне нравится», «класс»). В каждой из социальных сетей будет определен свой победитель, и он получит подарок – пару обуви KAKADU (www.tmkakadu.ru ). Авторы работ, не ставшие победителями месяца, но отмеченные модельерами обуви, получат поощрительные призы – промокоды на приобретение со скидкой обуви в интернет-магазине www.cross-way.ru

По итогам акции определится наиболее интересная и стильная фотография разукрашенной обуви и, взяв ее за основу, «КроссВэй» создаст и запустит в массовое производство самую народную модель детской обуви.


700x467_2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
30

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 373

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 844

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 717

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 289

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 304

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю