Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Масштабное исследование детских предпочтений в дизайне обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Оставим скучную обувь в прошлом! Детство – время ярких красок и оригинальных дизайнов. А какую обувь хотят носить сами дети?

Российская компания «КроссВэй» проводит федеральное исследование детских предпочтений в дизайне обуви. Для составления образа такой обуви, какой ее хотят видеть современные дети, компания начала бесплатно рассылать своим контрагентам «Альбом Дизайнера Обуви». Он выглядит, как обычная раскраска. Также «Альбом Дизайнера Обуви» можно просто скачать на сайте: https://cross-way.ru/shop/info/design/

Цель исследования – узнать, какую обувь хотят носить современные российские дети, и сделать «народную» модель на основе лучшего дизайнерского решения. Подробнее о правилах участия можно прочитать также на сайте компании.

В альбоме представлены только контуры моделей обуви. Ребенок (сам или с помощью родителей) может украсить скетч обуви любым способом – добавить цвета, наклеек, любых декоративных элементов. Далее фотографии разукрашенной обуви необходимо отправить на электронную почту shop@cross-way.ru или выложить ее в любую социальную сеть (ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Instagram), но обязательно с уникальным хэштегом #НарОднаяНарЯдная.

Для проведения народного голосования компания «КроссВэй» будет публиковать лучшие работы в собственных аккаунтах в социальных сетях. А проанализировав все работы, опубликует наиболее популярные цветовые предпочтения в обуви у российских детей.

Победителями месяца станут участники исследования, чьи фотографии наберут максимальное количество лайков (отметок «мне нравится», «класс»). В каждой из социальных сетей будет определен свой победитель, и он получит подарок – пару обуви KAKADU (www.tmkakadu.ru ). Авторы работ, не ставшие победителями месяца, но отмеченные модельерами обуви, получат поощрительные призы – промокоды на приобретение со скидкой обуви в интернет-магазине www.cross-way.ru

По итогам акции определится наиболее интересная и стильная фотография разукрашенной обуви и, взяв ее за основу, «КроссВэй» создаст и запустит в массовое производство самую народную модель детской обуви.


700x467_2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 263

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 377

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 634

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 729

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 077

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 577

Гид

UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю