Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Marvelis: вдохновляясь Скандинавией

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий бренд Marvelis, представленный на российском рынке компанией Olymp в 2016 году, презентует на выставке CPM в Москве коллекцию мужской одежды осень-зима 2019/20.

Все темы новой коллекции имеют мощный эмоциональный заряд, позволяя ей ярко заявить о себе. Вдохновением для капсулы North facing послужили скандинавские дизайн и интерьерные тренды, что проявляется в контрастных темах помещений и улиц. Nature Escape фокусируется на скандинавских ландшафтах – туманные серые и графитовые тона создают нейтральный тон для свежих зеленых оттенков. Frozen Land представляет ледяные голубые тона в оттенках от синего айсберга до темно-синего. Lazy Lounge демонстрирует новые стили дизайна интерьера с помощью захватывающего взаимодействия интенсивных цветов стен и мебели и вдохновляется роскошными качествами бархата и корда. Cool cosiness – еще одна интерьерная тема, играющая с богатыми оттенками красного, дополненными огненно-оранжевыми и оливковыми тонами.


Marvelis-1.jpg

Большое разнообразие элементов демонстрирует бизнес-коллекция: модифицированные пейсли, зимние цветы и ретро-графика. Несмотря на большой выбор цветов, классические белые и синие тона по-прежнему остаются самыми популярными у покупателей оттенками. Классические сорочки и трикотаж также играют ключевую роль в коллекции и пользуются большим спросом. Линейка повседневных рубашек Marvelis отличается смелыми принтами, уютным твилом и клетчатой фланелью. Совершенно новые двухсторонние жилетки будут одним из самых модных элементов гардероба в сезоне осень-зима 2019/20 года. Бестселлером также станет рождественская капсула благодаря ярким изображениям на тему Рождества и тематическим принтам.

Ознакомиться с новой коллекцией Marvelis можно с 25 по 28 февраля на выставке СРМ в ЦВК «Экспоцентр» – павильон «Форум», стенд В09.


Marvelis-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 412

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 325

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 827

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 013

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 153

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 540

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Bossa Nova
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Пятигорске (Ставропольский кр.).
Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю