Marquee и Global Brands поделили бизнес BCBG Max Azria
Через пять месяцев после подачи заявления о банкротстве, компания BCBG Max Azria Global Holdings, вместе с полным портфелем ее брендов, приобретена группами Marquee Brands и Global Brands Group.
Marquee Brands заплатила 108 млн долларов за интеллектуальные права на бренды BCBG, в число которых входят входят BCBG Max Azria, BCBGeneration и Hervé Léger. В свою очередь, Global Brands выкупила существующие товарные запасы и некоторые активы, среди которых складские помещения, за 27,4 млн долларов.
«BCBG поставила перед собой цель оставаться жизнеспособным, креативным и сильным брендом благодаря сделке с Marquee и Global Brands», – говорит Марти Стафф, исполняющий обязанности исполнительного директора BCBG Max Azria Group.
Marquee планирует развивать бренды BCBG в новых продуктовых категориях, каналах распределения и географических регионах. Компания передаст Global Brands лицензию на управление оптовым и розничным бизнесом, в том числе сетями магазинов и онлайн-продажами.
Напомним, что заявление о банкротстве модный дом BCBG Max Azria подал весной этого года. По данным Reuters, долг компании составлял от 500 млн до 1 млрд долларов. В рамках предусмотренной реструктуризации было запланировано закрытие 120 розничных точек BCBG Max Azria, прекращение деятельности в Канаде и реорганизация работы в Европе и Японии.
BCBG Max Azria создана в 1989 году дизайнером Максом Азрией и специализируется на выпуске женской одежды. Первоначально продукция бренда продавалась в универмагах, затем компания стала развивать собственную сеть розничных магазинов, открыв около 550 торговых точек по всему миру. Также BCBG представлена корнерами в таких известных универмагах, как Macy's, Bloomingdale's и Lord & Taylor.