Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Marni купили

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянская группа компаний OTB Group стала полноправным владельцем бренда Marni. На днях стало известно, что холдинг приобрел оставшиеся 40% акций торговой марки.

Marni_AW_2016.jpgРанее, в феврале 2013 года, OTB выкупила 60% компании у семьи Кастильони, которая стоит у истоков бренда Marni. Консуэло Кастильони сохранит за собой пост креативного директора Marni Group, а Джанни Кастильони – должность президента. Место главного исполнительного директора займет Убальдо Минелли, он совместит его с должностью исполнительного директора Staff International – другой марки из портфеля OTB Group.

«Marni – один из ключевых брендов нашей группы. Это бренд, который полностью отражает наше видение «альтернативного люкса», с уникальной креативностью и невероятным потенциалом для роста», – отметил глава холдинга OTB Group Ренцо Россо (создатель Diesel).

На сегодняшний день итальянский бренд Marni оценивается как перспективный. Объем продаж за 2014 год составил 130 млн евро. К концу 2015 года компания планирует увеличить результаты, в том числе за счет открытия флагманских магазинов в Милане, Сан-Франциско и Лондоне.

OTB Group – один из наиболее перспективных итальянских fashion-холдингов. Помимо упомянутых Diesel, Marni и Staff International группе принадлежат Maison Margiela, Viktor & Rolf и бренд детской одежды Brave Kid.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 532

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 413

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 484

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 338

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 091

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

Гид

UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю