Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Маркировка коснется детской одежды?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Вслед за принятием закона о маркировке меховых изделий в России, специальными RFID-метками могут снабдить школьную форму. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов изданию «Лента.ру»: «После того как пройдет «пилот» по меховым изделиям, RFID-метки появятся и на других товарах. Прежде всего, будем предлагать маркировку школьной формы».

evtokhov.jpgГосподин Евтухов подчеркнул, что после ратификации соответствующего соглашения всеми странам-участницами Евразийского союза, ритейлеры не смогут избежать ответственности за продажу немаркированного товара. Согласно установленному порядку, такая продукция будет изыматься и уничтожаться. Также предусмотрены штрафные санкции за нарушение нового закона.

Напомним, что 26 апреля Владимир Путин ратифицировал пилотный проект по введению маркировки меховых изделий контрольными RFID-метками. Ранее (весной 2016 года) Минфин России совместно с Федеральной налоговой службой обнародовал проект, где прописан порядок маркировки с помощью специальных меток. Он реализуется при участии Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и ряда других организаций.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 318

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 865

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 675

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 740

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 732

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 159

Гид

Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
TRANOÏ
Международная выставка моды.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю