Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Марио Тестино снял новую кампанию для Carolina Herrera

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский модный дом Carolina Herrera возвращается к корням, сняв новую осеннюю кампанию в Нью-Йорке, где и был основан бренд дизайнером Каролиной Эррера, переехавшей в США из Венесуэлы, сообщает WWD.

Для съемки в рекламе были приглашены топ-модели Лили Олдридж, Грейс Элизабет и – впервые – Мария Боргес. Автором кампании стал известный британский фотограф Марио Тестино, уже неоднократно сотрудничавший с Carolina Herrera.

Темой одного из снимков стал классический семейный портрет, выполненный с современной чувствительностью. Все модели на нем одеты в белые блузки различного дизайна – ключевой для коллекций бренда элемент. Дополнительным акцентом стали узкие черные галстуки и длинные юбки. На другом фото Лили Олдридж и Грейс Элизабет одеты в элегантные платья из бархата и органзы, которые подчеркивают мастерство дизайнеров Carolina Herrera.


Carolina Herrera.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
406

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 635

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 857

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 499

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 254

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 231

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю