Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Marc Cain расширяет портфолио

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянская компания Marc Cain, специализирующаяся на выпуске женской одежды, обуви и аксессуаров, запускает собственную парфюмерную линию Marc Cain Beauty.

Ее премьера состоялась на выставке Panorama в Берлине, где бренд участвовал с корнером «Marc Cain Mysteriously – Ready for the Stage» («Marc Cain Mysteriously – Ваш выход на сцену») и впервые представил аромат Mysteriously, а также полный ассортимент Marc Cain Beauty: три вида парфюмерной воды и дополнительные средства по уходу за телом.

Стенд площадью 212 кв. метров был оформлен в стиле модного показа. На входе гостей встречал «бар ароматов»: каждый парфюм был нанесен на шелковый шарф, помещенный в стеклянную колбу. Далее разместился подиум, разделенный на три цветовые зоны. Каждая из них посвящалась одному из трех ароматов Marc Cain Mysteriously No.1, No.2 и No.3. Прочную связь fashion и beauty направлений бренда символизировали расположившиеся на подиуме манекены в предметах из капсулы Beauty и с флаконами Mysteriously в руках. Также гости имели возможность пройти за кулисы, также оформленные нишами в трех различных цветах аромата.

Новая линейка Marc Cain Beauty поступит в продажу в октябре этого года и будет доступна во всех магазинах и на сайте бренда.


Marc_Cain_Panorama_700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 734

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 392

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 412

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 220

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 103

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 964

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Called a Garment
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю