Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Манифест казахстанского искусства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Алматы стартовал новый проект на стыке искусства и казахстанских производителей – «Artmeken. Территория искусства».

Главная цель проекта – поддержка казахстанского современного искусства, отечественных художников и непосредственно казахстанских производителей. Основная миссия – познакомить казахстанцев с творчеством художников-современников, а также показать, что казахстанская продукция вполне может быть конкурентоспособной.

Основателями проекта выступила инициативная группа из трех казахстанок: Гаухар Сатпаевой, Гульмиры Пазиловой и Асель Сабиевой.

В качестве первого шага деятельности Artmeken недавно была выпущена лимитированная линейка футболок с принтами картин современных казахстанских художников. Для первой партии выбраны 19 принтов и картины четырех художников. Казахстанцы смогут носить на себе высокое искусство, т.е работы Сауле Сулейменовой из серии «Казахские хроники», Куаныша Базаргалиева – «Когда все люди были казахские», Сауле Дюсембиной из серии Kazakh funny games и картины Раушан Аспандияровой – «Разноцветные женщины». В дальнейшем на футболках появятся принты полотен других казахстанских художников.

«Футболка сегодня это не только демократичный элемент одежды. Через нее люди могут нести свой манифест, демонстрировать свои принципы или отношение к миру и происходящим событиям», – прокомментировала свое детище Асель Сабиева.

armeken2.jpg

Изготовление оригинальных футболок взял на себя казахстанский производитель, компания Sophia Linsky. Благодаря своему качеству и демократичным ценам продукция компании сейчас активно завоевывает сердца казахстанских потребителей. В составе ткани лимитированной линейки Artmeken – 92% хлопка и 8% эластана, что дает ей право претендовать на звание «экологически чистого продукта». Нанесенный принт выдерживает более 30-40 стирок при температуре 30 градусов. По словам основателя компании, Игоря Ильинского, именно такой состав ткани гигиеничен, обладает устойчивостью к истиранию и разрыву, помогает оптимально балансировать температуру для избегания перегрева.

Основатели проекта подчеркивают, что выпуск футболок с принтами картин казахстанских художников – это первый шаг и первый эксперимент в коллаборации социального предпринимательства и отечественного искусства. В дальнейшем планируется выпуск самой разнообразной продукции в тандеме: современное искусство Казахстана и местные производители.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 115

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 164

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 626

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 347

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 893

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 340

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю