Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mango пожинает плоды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Испанский fashion-ритейлер Mango опубликовал финансовые результаты за 2015 год. Согласно отчету, компании удалось перевыполнить запланированный 13%-ый рост, достигнув объема продаж в 2,327 млрд евро, что на 15,3% больше, чем в 2014 году.

mango (2).jpgПоложительную динамику связывают с реализацией проекта по трансформации бизнеса, в который за последние три года было инвестировано 1 200 млн евро. В рамках данного проекта компания продвигает новый формат мегасторов, запущенный в 2013 году и включающий в себя все линии группы: Woman, Man, Kids и Violeta. В настоящий момент открыто уже 164 подобных магазина, 63 из них – в минувшем году. Торговая площадь ритейлера в 2015 году увеличилась более чем на 100 000 кв. метров и теперь составляет 804 500 кв. метров. Целесообразность открытия мегасторов подтверждается тем фактом, что в Испании, где количество магазинов нового формата пропорционально больше, чем в других странах, прибыль компании выросла на 20,1%.

Между тем в Mango отмечают, что рост продаж не сопровождался увеличением рентабельности. Прибыль компании в 2015 году составила 4 млн евро по сравнению со 107 млн в 2014 году, что объясняется нестабильным курсом валют и ростом амортизации на инвестиции. По данным компании, ущерб Mango составил в 2015 году 100 млн евро, из них 70 млн стали результатом скачков курсов, а на долю амортизации пришлись 30 млн евро.

mango (1).jpg«Мы трансформировали нашу бизнес-модель, чтобы стать более привлекательными в глазах клиентов и завоевать их доверие. Ставка на развитие в ущерб краткосрочной выгоде была запланирована, в ближайшие годы это приведет к более высокой рентабельности. У нас лучшая команда для выполнения этой задачи», – заверяет исполнительный вице-президент компании Даниэль Лопес.

Онлайн-продажи Mango составили в 2015 году 234 млн евро, увеличившись на 27% по сравнению с 2014 годом. В настоящее время – это 10,7% от общего объема оборота. Также ритейлер сообщает о создании 838 новых рабочих мест и увеличении всего штата до 16 625 сотрудников.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 473

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 861

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 550

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 788

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю