Mango Kids: лучшее — детям
Новый, 2014 год для испанской марки модной повседневной одежды Mango станет поворотным — так, основные силы будут брошены на развитие детского направления.
Первой ласточкой грядущих перемен стал запуск в текущем году новой линии Mango Kids, рассчитанной на детей 3-12 лет. Все коллекции выполнены с учетом модных направлений сезона, а для девочек — адаптированы некоторые (наиболее популярные) модели предыдущих женских коллекций бренда. Над линейкой Mango Kids, кроме прочего, работает команда дизайнеров «взрослого» Mango.
На 2014 год запланировано развитие сети представительств Mango Kids (свыше 150 магазинов в 31 стране). Ставка сделана на Центральную Европу (Германия, Франция) и Россию.
Кроме детского, в наступающем году марка сосредоточится на спортивном направлении и линии нижнего белья, а также на выпуске женской одежды больших размеров под маркой Violeta.
Перемены отразились и на рекламной кампании бренда: новым лицом Mango стала канадская модель украинского происхождения Дарья Вербова (ранее на протяжении двух сезонов с компанией сотрудничала Миранда Керр).