Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mango Kids: лучшее — детям

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый, 2014 год для испанской марки модной повседневной одежды Mango станет поворотным — так, основные силы будут брошены на развитие детского направления.

Первой ласточкой грядущих перемен стал запуск в текущем году новой линии Mango Kids, рассчитанной на детей 3-12 лет. Все коллекции выполнены с учетом модных направлений сезона, а для девочек — адаптированы некоторые (наиболее популярные) модели предыдущих женских коллекций бренда. Над линейкой Mango Kids, кроме прочего, работает команда дизайнеров «взрослого» Mango.

На 2014 год запланировано развитие сети представительств Mango Kids (свыше 150 магазинов в 31 стране). Ставка сделана на Центральную Европу (Германия, Франция) и Россию.

Кроме детского, в наступающем году марка сосредоточится на спортивном направлении и линии нижнего белья, а также на выпуске женской одежды больших размеров под маркой Violeta.

Перемены отразились и на рекламной кампании бренда: новым лицом Mango стала канадская модель украинского происхождения Дарья Вербова (ранее на протяжении двух сезонов с компанией сотрудничала Миранда Керр).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 754

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 218

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 059

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 484

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 632

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 539

Гид

Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
WHITE
Международная выставка современной моды.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю