Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Малый бизнес, держись!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2016 году единый налог на вмененный доход увеличится в среднем на 16%. Соответствующий приказ подготовлен чиновниками Минэкономразвития, пишет РБК. Это самый высокий рост за все время действия ЕНВД.

Увеличение налога для малого бизнеса связано с изменением одного из коэффициентов (повышающий коэффициент-дефлятор К1), который каждый год устанавливает ведомство. Согласно проекту приказа Минэкономразвития, новое значение коэффициента-дефлятора в 2016 году составит 2,083 (сейчас К1 составляет 1,798). Представители пресс-службы министерства отмечают: проект приказа вступит в силу после публикации в «Российской газете» в срок до 20 ноября.

min_econom.jpgВмененный доход представителя малого бизнеса рассчитывается при помощи формулы: базовая доходность бизнеса * число работников или площадь помещения * К1 (повышающий коэффициент-дефлятор) * К2 (понижающий коэффициент, утверждаемый местными органами власти). Ставка налогообложения по ЕНВД составляет 15%.

Так, базовая доходность розничной торговли составляет 1 800 рублей с 1 кв. метра ежемесячно. Если предприниматель работает на площади 50 квадратов, налоговая база по ЕНВД для него составит 1,08 млн рублей в год. С учетом действующего коэффициента К1 показатель равен 1,94 млн рублей, с учетом нового – это 2,25 млн. С этой суммы предприниматель будет обязан заплатить 15%. Выходит, что размер налога увеличится на 46,5 тысяч рублей.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 529

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 565

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю