Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Маллейн покинул Brioni

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


brioni_summer_2016.jpg
Креативный директор мужского бренда Brioni (в составе холдинга Kering) Брендон Маллейн покинул компанию после четырех лет работы. Как сообщает NY Times со ссылкой на представителей модного дома, решение было принято по взаимному согласию между сторонами. Над коллекцией сезона SS'17 будет работать объединенная команда дизайнеров Brioni.

Компания поблагодарила своего бывшего руководителя за вклад в развитие Brioni. «Страстность, видение и харизма Брендана всегда проскальзывали в его работе, и мы очень благодарны ему за его приверженность компании», – поделился Джанлука Флоре, главный исполнительный директор модного дома.

Дизайнер Брендон Маллейн возглавил компанию в июле 2012 года. До этого он успел поработать с такими брендами, как: Givenchy, Hermes, Louis Vuitton и Burberry. Имя нового топ-менеджера будет названо чуть позже.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 523

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 859

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю