Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Магистратура Вышки «Менеджмент в индустрии моды» будет давать стипендии своим студентам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В мае в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует набор на единственную в России магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды».

Уникальная программа проходит под патронажем Академического совета, в который вошли руководители ведущих fashion компаний. Академический совет дает возможность стажировок, стипендии лучшим студентам, персональное кураторство ведущих экспертов, аналитические работы с прикладными кейсами на семинарах и в рамках дипломных работ и, что наиболее важно, перспективы целевого трудоустройства для выпускников. На сегодняшний день уже около трети студентов магистратуры получили целевые гранты на образование от компаний модной индустрии, и это первый в России опыт создании системы «профессионального спонсорства».

«Мы выстраиваем прочную связь образования с реальными потребностями fashion бизнеса, – рассказывает Ануш Гаспарян, директор ModaHSE. – Наши выпускники вооружены системными технологиями в маркетинге и менеджменте, запуске новых проектов, построении работы в социальных сетях. И мы постоянно получаем запросы на молодых квалифицированных сотрудников»

«Рынок моды меняется очень быстро, и знание о передовых технологиях ведения модного бизнеса находится в руках экспертов из крупных компаний, а не профессоров из университетов, – говорит Наталья Чиненова, академический руководитель магистерской программы ModaHse. – Поэтому в нашей программе мы находим оптимальный баланс между академическим знанием и прикладными методиками. Фундаментальное образование дает студентам нашей программы ведущий профессорский состав факультета менеджмента ВШЭ. А авторские курсы ведущих экспертов индустрии моды позволяют студентам освоить прикладные и инструментальные методики построения модных брендов, запуска проектов в интернете, построении стратегий в социальных сетях, проведение модных коллабораций. Члены Академического совета могут стать менторами для лучших студентов, и фактически вырастить молодых специалистов «под себя». Одна из главных задач Академического совета – сформировать новую для модной индустрии бизнес-этику профессионального менторства, которая является важнейшей частью образования в лучших мировых университетах». 


ModaHSE-2.jpg

В Академический совет магистратуры вошли владельцы и топ-менеджеры fashion компаний Sela, Lamoda, KupiVIP, Radical Chic, Henderson, VASSA, Viktoria Andreyanova, Incity, Bosco di Cilliegi, «Дикая Орхидея», Glance, Guliver, Butik.ru, «Парижская коммуна», Chepe и других.

В содержание специальных дисциплин программы заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды: маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент; управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная деятельность компании (одежда обувь, аксессуары); управление персоналом в компаниях индустрии моды; электронная коммерция. Набор на магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» пройдет с 20 июня по 18 августа 2018.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 109

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
814

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 567

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 547

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 803

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 756

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
OSOME2SOME
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю