Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

MAGIA DI GAMMA: в полку прибыло

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Мультибренд бижутерии и околоювелирных украшений MAGIA DI GAMMA представляет три новые марки: российскую Art-Lati, испанский бренд NUMERO #3 и итальянский VANITY HER Jewels.
Отечественные украшения под маркой Art-Lati создаются двумя мастерами: Ларисой и Екатериной Титовыми. Изделия выполнены в техниках вышивки бисером и сутажной вышивки с использованием поделочных, полудрагоценных и драгоценных камней без излишнего декора и блеска.
Второй новой маркой, пополнившая ассортимент MAGIA DI GAMMA, стала испанская NUMERO #3. Автором коллекции в стиле glam-rock является молодая художница и основательница бренда Конча Диес. Мастер заниматься изготовлением украшений с 19 лет. В производстве NUMERO #3 используется качественная натуральная кожа и металлическая фурнитура с серебряным покрытием. На некоторые изделия наносят слой латуни или специальный лак для золотого эффекта.
Также в мультибренде появится итальянская марка VANITY HER Jewels, основанная двумя сестрами Мириам и Элиза Веччи. Украшения сочетают в себе стиль, качество и оригинальный дизайн. Основной материал, используемый при изготовлении коллекций, – металл, покрытый родием (относится к металлам группы платиновых). Его украшают: агат, бирюза, кристаллы Swarovski, муранское стекло, речные камни, горный хрусталь, кораллы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 542

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 438

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 463

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 989

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 397

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю