Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Магазины Сибири начали закупать обувь и аксессуары к осени и следующей зиме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Пока Новосибирск встречал весну, оптовые и розничные магазины Сибири отобрали обувь и аксессуары на следующую осень и зиму. С 9 по 10 марта в новосибирском «Экспоцентре» прошла выставка «СибШуз/ШузСтар». Организаторы выставки: компания «ITE Сибирь» и компания ShoesStar.

На выставке специалисты обувной индустрии выбрали новинки из коллекций осень-зима 2018-2019 для обновления своего ассортимента.

Новые коллекции представили производители и поставщики: «Ромер», «Сиквэл», MYM Shoes, Burgerschuhe, «Баден», Nine Lines, Calipso, Robek, Sherlock Soon, Shoes Market, Marek Pala, Marco Tozzi, S'oliver, Tamaris, Ralf Ringer, «Эрта», Indiana, «Аналпа», Grisport, Rovigo, Ronox, «Степ-С», «Корс-К», Melani и другие.

9 марта на подиуме демонстрировались коллекции от Rieker/Remonte, Caprice, ГК «Обувь России», Jana/Be Natural, Go Ergo.

В этот же день состоялась презентация «Модные тренды осень-зима 2018/2019 для коммерческих закупок обуви и аксессуаров». Ее провела эксперт по продажам в fashion-индустрии Елена Виноградова. Она рассказала о цветовой гамме, материалах и приемах декора, ключевых моделях, и о том, как байеру стоит анализировать тренды.


DSC_0943.jpg

Тренинги на темы «Ассортиментная матрица обувного магазина: стратегия и факторы формирования» и «Digital-технологии в обувном бизнесе» провела преподаватель Высшей школы имиджа и стиля Наталья Семенова. Также она рассказала, как стильно оформить витрины обувного магазина без лишних затрат, и провела тренинг об особенностях позиционирования детского магазина обуви на рынке.

«У нас уникальная турецкая обувь: ездим на фабрики, выбираем фурнитуру, ищем образцы по всему миру, посещаем множество выставок, – рассказывает Дмитрий Лутак, генеральный директор компании Rovigo. – Цель участия в «СибШуз» – продемонстрировать новую коллекцию осень-зима 2018-2019. Посетители хорошо отреагировали на новинки. Мы получили положительный результат от участия: познакомились с посетителями, собрали анкеты, оформили заказы. Хотелось бы, чтобы даты проведения выставки были не в праздничные дни, и хочется видеть более оживленный трафик. На стенде были посетители из Казахстана, Барнаула, Новосибирска».

«Наша компания представляет комфортную обувь для женщин, – комментирует Ольга Самохина, менеджер компании «Валона». – Работаем непосредственно с фабрикой, выполняем любые заказы, формируем любые размеры для покупателей, для того, чтобы российским женщинам было максимально удобно. В основном работаем на Сибирский регион. На выставке представили коллекцию осень-зима 2018-2019. Впечатления от участия в «СибШуз» положительные. Самые активные посетители были из Новосибирского региона».


DSC_1237.jpg

«У нас своя российская фабрика с полным циклом производства, – говорит Роман Гончаров, ответственный за сбыт в компании Romer. – Наша обувь ориентирована на клиентов от 30 и старше. Вся обувь изготавливается только из натуральных материалов. На выставке «СибШуз» оформили около 60 заказов. Наш стенд посетили владельцы магазинов, товароведы. Остались довольны участием и планируем участвовать в дальнейшем».

Следующая выставка «СибШуз/ШузСтар» будет проходить в Новосибирске с 7 по 9 сентября 2018 года. В экспозиции будут представлены коллекции весна-лето 2019.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 881

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 424

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 004

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 065

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 830

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 789

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю