Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Магазины бытовой техники в Петербурге обошли по открытиям одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первом квартале 2019 года на рынке Санкт-Петербурга сменился лидер в структуре открытия новых торговых точек, сообщает Colliers International.

Впервые с начала 2018 года ритейлеры бытовой техники обошли в рейтинге операторов fashion-сегмента, на их долю пришлось 48% новых площадей. Эксперты считают этот скачок временным, связывая его с закрытием в России сети Media Markt, помещения которой стали занимать конкуренты.

На долю продавцов модных товаров пришлось в отчетный период 27% новых площадей. Наибольшую активность проявили отечественные бренды: в ТЦ «Мега Дыбенко» открылся магазин Jeans Symphony, в ТРК «5 Озёр» – Diplomat, в ТРЦ «Галерея» и «Охта Молл» запустила свои точки дебютирующая на петербургском рынке марка Akhmadullina Dreams. Что касается зарубежных брендов, расширил свою локальную сеть японский бренд Uniqlo, открывший новый магазин ТРК «Европолис». Первый в городе магазин запустила итальянская марка женской одежды Twinset, выбрав для старта ТРЦ «Галерея».

Как отмечают в Colliers International, на рынке Санкт-Петербурга редко запускаются новые качественные торговые центры, поэтому в существующих комплексах уровень вакантности находится на низком уровне и перераспределение освободившихся в них площадей происходит быстро. До конца 2019 года заявлено открытие двух новых специализированных ТЦ – первой очереди Fashion House Outlet Centre с арендопригодной площадью 10 тыс. кв. метров и мебельного центра «Кубатура». Также продолжается строительство МФК с торговой функцией в рамках четвертой очереди комплекса «Заневский Каскад» и МФК на ул. Бабушкина, ввод которых намечен на последний квартал текущего года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 311

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 968

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 710

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 752

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 851

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 971

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю