Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Магазины будущего

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Магазины должны трансформироваться из места, где происходит покупка, в пространство для взаимодействия с продуктом. К такому выводу пришел копирайтер компании Arc Глен Мэдиган, который поделился результатами своих размышлений в блоге креативного агентства Leo Burnett.

Магазины становятся похожими на галерею, в которой можно взаимодействовать с товаром, или на место для фанатов бренда. В таких павильонах можно попробовать, поиграть, понюхать и изучить товар.

В Leo Burnett, в свою очередь, назвали три особенности магазинов будущего: социальность, ощутимость и адаптируемость. Важно предлагать покупателям делиться фотографиями из магазина в социальных сетях. Нужно превращать пространство торговой точки в историю, которая затрагивает все органы восприятия – не только зрение. А адаптируемость предполагает, что место вынуждает посетителей действовать самостоятельно. Удачные примеры интерактивных магазинов уже есть – такие, как Nike, Samsung, Wingtip и John Lewis.

Wingtip в Сан-Франциско формально называется магазином одежды, но на самом деле кроме полок с одеждой в нем есть парикмахерская, кабинеты для индивидуальной работы, открытое рабочее пространство и симулятор гольфа.

В магазине Nike в Лондоне установлены интерактивные дисплеи, изображение на которых зависит от движений проходящих мимо людей. Их фиксирует камера Microsoft Kinect. Покупатели могут испытать трекер Fuelband и обувь Nike на беговых дорожках, здесь же, в магазине.


wingtip.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 851

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 260

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 841

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 013

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 367

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 658

Гид

Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю