Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Maerz Muenchen расширяется в СНГ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Maerz Muenchen продолжает укреплять свои позиции в магазинах премиального трикотажа в странах СНГ и в частности на Украине.

Мюнхенский производитель трикотажных изделий Maerz Muenchen успешно продвинулся за последние три года на украинском рынке с концепцией Shop-in-Shop, запущенной в 2014 году.

В настоящее время в городах Киева, Львова, Одессы, Днепропетровска и Харькова находятся 7 магазинов мужской одежды с внедренным концептом. И число подобных торговых площадей продолжает расти. К 2019 году в столице запланировано открытие еще двух магазинов.

Разработанная дизайнером мебели Нильсом Хольгером Мурманном в 2014 году концепция магазина с четкими линиями и использованием высококачественных натуральных материалов только подчеркивает высокое качество и премиальный статус бренда.

Согласно статистике, внедрение концепта Shop-in-Shop значительно увеличивает продажи. В среднем отмечается рост на 11%.


MAERZ-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 368

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 753

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 472

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 813

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 182

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 391

Гид

Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю