Maerz Muenchen расширяется в СНГ

Бренд Maerz Muenchen продолжает укреплять свои позиции в магазинах премиального трикотажа в странах СНГ и в частности на Украине.
Мюнхенский производитель трикотажных изделий Maerz Muenchen успешно продвинулся за последние три года на украинском рынке с концепцией Shop-in-Shop, запущенной в 2014 году.
В настоящее время в городах Киева, Львова, Одессы, Днепропетровска и Харькова находятся 7 магазинов мужской одежды с внедренным концептом. И число подобных торговых площадей продолжает расти. К 2019 году в столице запланировано открытие еще двух магазинов.
Разработанная дизайнером мебели Нильсом Хольгером Мурманном в 2014 году концепция магазина с четкими линиями и использованием высококачественных натуральных материалов только подчеркивает высокое качество и премиальный статус бренда.
Согласно статистике, внедрение концепта Shop-in-Shop значительно увеличивает продажи. В среднем отмечается рост на 11%.