Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Made in Italy: новинки из Италии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасти могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных выставках, которые являются идеальными площадками для демонстрации последних трендов сезона. Именно поэтому ведущие итальянские производители обуви и изделий из кожи ежегодно представляют новые коллекции на одном из главных событий отрасли в России – выставке «Обувь. Мир Кожи».

В этом году у посетителей выставки будет возможность познакомиться с совершенно новыми итальянскими брендами благодаря проекту «Путешествие в мир обуви и кожгалантереи. Made in Italy: новинки из Италии». Специальная программа поддержки новых производителей реализована Агентством ИЧЕ – Посольством Италии, Отделом по развитию торгового обмена совместно с Ассоциациями AIMPES и Assocalzaturifici, при финансовой поддержке Министерства Экономического развития Италии.

В проекте принимают участие 19 итальянских производителей, впервые представляющих свою продукцию на российском рынке. Специально для данного проекта организована рабочая зона для деловых встреч со специалистами отрасли. Кроме того, Агентство ИЧЕ организовало рабочую поездку 50 импортеров и дистрибьюторов из России и Армении, предоставляя возможность знакомства с новыми итальянскими компаниями, а также обновления уже имеющихся контактов, отбора коллекций и заключения контрактов.

Получить информацию о возможностях сотрудничества с итальянскими компаниями вы можете на стенде VIP Lounge ICE – 75D81.


Im_New commerce.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 349

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 572

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 790

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 049

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 470

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 351

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю