Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Made in Italy: новинки из Италии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Италия традиционно ассоциируются с качеством и оригинальным дизайном, а итальянский стиль узнаваем во всем мире. Профессионалы отрасти могут оценить достижения итальянского мастерства на профильных выставках, которые являются идеальными площадками для демонстрации последних трендов сезона. Именно поэтому ведущие итальянские производители обуви и изделий из кожи ежегодно представляют новые коллекции на одном из главных событий отрасли в России – выставке «Обувь. Мир Кожи».

В этом году у посетителей выставки будет возможность познакомиться с совершенно новыми итальянскими брендами благодаря проекту «Путешествие в мир обуви и кожгалантереи. Made in Italy: новинки из Италии». Специальная программа поддержки новых производителей реализована Агентством ИЧЕ – Посольством Италии, Отделом по развитию торгового обмена совместно с Ассоциациями AIMPES и Assocalzaturifici, при финансовой поддержке Министерства Экономического развития Италии.

В проекте принимают участие 19 итальянских производителей, впервые представляющих свою продукцию на российском рынке. Специально для данного проекта организована рабочая зона для деловых встреч со специалистами отрасли. Кроме того, Агентство ИЧЕ организовало рабочую поездку 50 импортеров и дистрибьюторов из России и Армении, предоставляя возможность знакомства с новыми итальянскими компаниями, а также обновления уже имеющихся контактов, отбора коллекций и заключения контрактов.

Получить информацию о возможностях сотрудничества с итальянскими компаниями вы можете на стенде VIP Lounge ICE – 75D81.


Im_New commerce.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 602

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 126

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 191

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 199

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 489

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 368

Гид

Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю