Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

M & S расстается с топ-менеджером

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Лора Уэйд-Гери, исполнительный директор направления Multi-Channel Marks & Spencer покинет компанию в конце сентября по соглашению сторон, не возвращаясь из декретного отпуска. Об этом сообщила пресс-служба ритейлера.

Уэйд-Гери пришла в M & S из Tesco в 2011 году, чтобы наладить направление электронной коммерции и цифровых операций. Она курировала перезапуск сайта компании, позиционируя его не только как площадку для размещения контента, но и платформу для продаж. Инвестиции в сайт составили, по данным Financial Times, 150 млн фунтов стерлингов, однако пользователи жаловались, что им сложно ориентироваться на новой онлайн-площадке. В 2014 году M & S также столкнулся с проблемами в распределительном центре.

«У меня было 5 очень счастливых лет в M & S. В последний год я была далека от бизнеса и за это время произошли существенные изменения как в моей личной жизни, так и в компании. Я пришла к выводу, что настало время уйти из M & S», – заявила Лора Уэйд-Гери.

marks_and_spencer.pngВ компании сообщили, что бывший топ-менеджер будет получать максимальную заработную плату в течение 8 месяцев после расторжения контракта, а также может рассчитывать на акции на сумму 160 тыс. фунтов стерлингов. Общие выплаты, по данным Financial Times, составят 540 тыс. фунтов.

В начале сентября также стало известно, что M & S сократит более 500 сотрудников в головном офисе компании в Лондоне в попытке сократить расходы и оптимизировать бизнес. В июле ритейлер показал худший результат продаж за последние 10 лет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 811

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 465

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 947

Гид

International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю