Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Люксовые бренды сокращают ассортимент

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Большие остатки модных товаров у марок Michael Kors, Prada, LVMH в Louis Vuitton и Burberry приводят к уменьшению ассортимента – даже в рождественский сезон было сокращено количество стилей сумок, самого традиционного товара из категории люкс.

«Сражаясь с убывающим спросом, бренды отвлекаются от того, что могло бы сделать их успешными в долгосрочной перспективе: то есть от творчества, – говорит Милтон Педраса, консультант по люксовым товарам из Нью-Йорка, – то, что мы видим, это огромное количество копирования, меньше инноваций и меньше творчества, в то время как именно оно нужно для смелого развития».

Агентство Bloomberg утверждает, что в течение последних трех месяцев 2016 года число новых стилей, введенных Michael Kors, упало на 24% по сравнению с предыдущим кварталом. Prada и Louis Vuitton показали на 35% меньше новых проектов, в то время как Burberry «упростил» свои предложения на 8%.

Лишь несколько брендов, включая Kate Spade & Co. и Ralph Lauren, увеличили количество новых стилей в четвертом квартале 2016 года, но «многие пытались переждать праздники, не нарушая целину».

Stefano-Cantino.jpgОсобенно рискованным Педраса считает сокращение для Prada, так как у этой компании сумки традиционно занимали очень большую долю в ассортименте. Итальянский дом моды объявил, что пересмотрит свою рекламную стратегию.

«Мы серьезно работаем, чтобы заполнить все диапазоны цен», – рассказал директор по стратегическому маркетингу Prada Стефано Кантино о планах по увеличению ассортимента сумок в диапазоне 1200-1400 евро.

Prada планирует удвоить свои продажи через электронную коммерцию в течение следующих двух лет за счет увеличения числа категорий, которые она предлагает через интернет, особенно обувь, а также расширяет свое присутствие в социальных медиа.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 012

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 129

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 569

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 462

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 531

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 374

Гид

Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю