Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Люкс растет быстрее ожиданий

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Глобальные продажи предметов роскоши будут расти более сильными темпами, чем ожидалось. При неизменном обменном курсе в 2017 году этот рынок вырастет на 2-4%.

В 2017 году общий доход в секторе, который включает часы, ювелирные изделия, одежду, обувь и изделия из кожи, вырастет до 254-259 млрд евро, согласно исследованию консалтинговой группы Bain & Co и итальянской ассоциации индустрии роскоши Altagamma.

За последние пару лет сектор предметов роскоши пострадал от уменьшения количества туристов, приезжающих в Европу, сокрашения бизнеса в Гонконге и замедления спроса в Китае.

В октябре 2016 года Bain прогнозировала рост в 2017-м на уровне 1-2%, но в первом квартале 2017 года рынок вырос на 4% по сравнению с предыдущим годом, и прогноз был пересмотрен. «После непростого 2016 года в первом квартале 2017-го мы видим некоторое облегчение для индустрии роскоши», – говорит Клаудия Д'Арпизио, партнер Bain и автор исследования.

Ожидается, что Европа, в которую начинают возвращаться туристы, станет самым быстрорастущим рынком предметов роскоши в этом году, продажи здесь вырастут на 7-9%. Материковый Китай также восстанавливается с ростом на 6-8%. Продажи в других странах Азии могут сократиться на 2-4% в 2017 году. Гонконг, Макао и Сингапур находятся на этапе восстановления продаж, но Тайвань и Юго-Восточная Азия сталкиваются с падением числа туристов из Китая и Южной Кореи. США, крупнейший рынок предметов роскоши, останется падающим рынком, так как сильный доллар и неопределенность в отношении политики президента Дональда Трампа, как ожидается, создадут сложную среду.

В ближайшие годы рынок роскоши будет продолжать расширяться со среднегодовым темпом в 3-4%, чтобы достичь к 2020 году 280-290 млрд евро, что обусловлено ростом китайского среднего класса и восстановлением более зрелых рынков.


CUESTA-BLANCA.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 012

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 694

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 732

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 012

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 441

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 355

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю