Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Люди, которые играют в игры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация Facebook обнародовала данные собственного исследования, выявляющие наиболее популярные места в мире. Популярность высчитывалась по количеству чекинов (check-in), сделанных пользователями социальной сети. Исследование охватило 25 стран, в каждой из которых был выбран наиболее востребованный объект.

«Диснейленд» стал номером один сразу в четырех странах — США (Анахайм), Франции (Париж), Китае (Гонконг) и Японии (Токио).

Сеть тематических парков Disneyland Resort, принадлежащая компании Уолта Диснея  и призванная продвигать продукцию «Диснея» в массы, включает в себя помимо аттракционов сеть отелей, расположенных на территории резорта, кафе и рестораны, а также специализированные детские магазины и магазины Disney .

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 056

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
22 979

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 728

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 433

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 090

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 983

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю