Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Lyst начал работу на российском рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская система поиска одежды Lyst начала работу в России. Она осуществляет поиск предметов гардероба в более чем 830 онлайн-магазинах.

Lyst.com.ru не является интернет-магазином, он анализирует ассортимент партнеров-ритейлеров – более 5 млн товаров и 12 тыс. марок, – выбирая лучшие и наиболее выгодные предложения и перенаправляя пользователя на сайт продавца.

Помимо этого, технологии искусственного интеллекта позволяют Lyst предложить клиентам персональные рекомендации по стилю, основанные на сделанных им покупках и предпочтениях, с учетом модных тенденций.

Компания Lyst основана в 2010 году в Лондоне. В прошлом году сервисом воспользовалось 70 млн покупателей из 120 стран, ежемесячно Lyst обрабатывает около 10 млн поисковых запросов.

В мае 2018 года стало известно, что в платформу будет инвестирована крупная сумма. По данным The Guardian, новый раунд финансирования включал нескольких инвесторов, в том числе французский роскошный конгломерат LVMH. Объем инвестиций не раскрывается, однако, по информации источников издания, он может составлять 67-134 млн долларов, порядка 90% которых вложит LVMH. Издание Business of Fashion сообщает о 60 млн долларов, из которых LVMH внес 45%. Соучредитель и исполнительный директор Lyst Крис Мортон заявил о намерении компании выйти на рынки Европы и Азии в течение ближайших 1,5 лет – сегодня 60% бизнеса Lyst сосредоточено в США.


lyst-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 405

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 910

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 595

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 310

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 489

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 105

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю