Lyst начал работу на российском рынке

Британская система поиска одежды Lyst начала работу в России. Она осуществляет поиск предметов гардероба в более чем 830 онлайн-магазинах.
Lyst.com.ru не является интернет-магазином, он анализирует ассортимент партнеров-ритейлеров – более 5 млн товаров и 12 тыс. марок, – выбирая лучшие и наиболее выгодные предложения и перенаправляя пользователя на сайт продавца.
Помимо этого, технологии искусственного интеллекта позволяют Lyst предложить клиентам персональные рекомендации по стилю, основанные на сделанных им покупках и предпочтениях, с учетом модных тенденций.
Компания Lyst основана в 2010 году в Лондоне. В прошлом году сервисом воспользовалось 70 млн покупателей из 120 стран, ежемесячно Lyst обрабатывает около 10 млн поисковых запросов.
В мае 2018 года стало известно, что в платформу будет инвестирована крупная сумма. По данным The Guardian, новый раунд финансирования включал нескольких инвесторов, в том числе французский роскошный конгломерат LVMH. Объем инвестиций не раскрывается, однако, по информации источников издания, он может составлять 67-134 млн долларов, порядка 90% которых вложит LVMH. Издание Business of Fashion сообщает о 60 млн долларов, из которых LVMH внес 45%. Соучредитель и исполнительный директор Lyst Крис Мортон заявил о намерении компании выйти на рынки Европы и Азии в течение ближайших 1,5 лет – сегодня 60% бизнеса Lyst сосредоточено в США.