Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Lyst.com.ru рассказал о тенденциях пляжной моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В преддверии летнего и фестивального сезонов команда аналитиков Lyst.com.ru, глобальной поисковой системы для предметов роскоши, составила отчет по новым трендам, выявив особенности пляжной моды, которые повлияют на онлайн-покупки этим летом, сообщает пресс-служба компании.

Для составления отчета Swimming Report эксперты Lyst сравнили поведение более 5 млн покупателей в месяц, которые искали, просматривали и покупали предметы моды в 12 тысячах дизайнерских бутиках и онлайн-магазинах, а также упоминания в соцсетях и статистику вовлеченности по всему миру с начала этого года.

Так, аналитики выяснили, что за последние три месяца поиск ярких купальников вырос на 96%, а в приоритете покупателей оказались лаймовый и неоново-желтый цвета. Запросы на белые купальники с января выросли на 93%, при этом появление в таком купальнике Селены Гомес в феврале этого года вызвало всплеск поисков бикини этого цвета более чем на 500%. Купальники цвета металлик получили новую волну интереса в преддверии сезона фестивалей – больше всего упоминаний в соцсетях получили бренды ASOS и Fashion Nova.

Pascal-Le-Segretain.jpgУвеличился и спрос на купальники с логотипами брендов, за последний месяц он вырос на 39%. Лидерами в этом сезоне являются Gucci, Fendi и Moncler – эти бренды искали чаще на 17%, 38% и 129% соответственно. 

Слитные модели с поясами искали на 22% чаще, а самыми популярными брендами оказались Hunza G, Solid & Striped и Lisa Marie Fernandez. Спрос на купальники калифорнийского бренда Vitamin A, поклонницей которого является Хейли Бибер, вырос на 19% за прошлый месяц.

С 2018 года интерес к экологически устойчивым предметам моды на Lyst возрос на 66%. Чаще всего покупатели искали марку Mara Hoffman – спрос вырос на 139%.

Эксперты также выделили топ-5 законодателей пляжной моды, чей выбор купальников оказал наибольшее влияние на продажи в этом году. Ими стали Эшли Грэм, Дженнифер Лопес, Мэрайя Кэри, Селена Гомес и Джуд Лоу, чье фото в белых купальных плавках взорвало интернет и увеличило спрос на такую модель на 180% по всему миру, особенно в Австралии и Великобритании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 553

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 663

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 244

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 800

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 851

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 208

Гид

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю