Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH выручит 100 млн долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Инвестиционная компания L Capital (дочерняя структура LVMH) продаст 8%-ую долю индийского ритейлера одежды и товаров для дома Fabindia. Об этом 30 декабря сообщило издание Economic Times.

Среди потенциальных покупателей: инвесткомпании Actis, Apax Partners, Carlyle Group и Temasek Holdings (принадлежит сингапурскому правительству). Сумма сделки составит 100 млн долларов. Актив был приобретен L Capital в 2012 году.

На сегодняшний день французскому холдингу LVMH Moët Hennessy принадлежит порядка 70 брендов одежды, обуви, ювелирных изделий. Среди них: Louis Vuitton, Fendi, Dior, Givenchy, Bulgari, TAG Heuer, Hublot. Компания завершила 2014 год с выручкой 30,6 млрд евро.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 437

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 839

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 807

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 084

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 657

Гид

Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю