Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH выходит в онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская группа LVMH, лидер рынка предметов роскоши, работает над запуском собственного онлайн-магазина, который объединит все бренды концерна, а также некоторые марки конкурентов, сообщает Financial Times.

Сайт Le Bon Marche, названный по аналогии с универмагом LVMH, начнет свою работу в тестовом режиме уже в мае текущего года. Он создаст конкуренцию таким онлайн-платформам, как Net-A-Porter, Matchesfashion.com и Farfetch, в ассортименте которых также есть продукция брендов LVMH.

Запуск e-commerce платформы станет первым крупным шагом в развитии digital-направления группы после прихода в компанию в 2015 году Яна Роджерса из компании Apple.

Ian-Rogers-lvmh.jpgВ 2000 году концерн уже создавал мультибрендовый онлайн-магазин eLuxury, но в 2009 году он был закрыт, а модные дома группы получили автономию на разработку собственной стратегии онлайн-продаж: Fendi, Marc Jacobs и Nicholas Kirkwood продаются на Net-A-Porter, Louis Vuitton и Loro Piana располагают собственными интернет-магазинами, Céline также запустит в этом году собственную площадку. 

В 2016 году консолидированная выручка LVMH увеличилась на 5%, до рекордных для компании 37,6 млрд евро, а операционная прибыль выросла на 6%, до 7 млрд евро. В четвертом квартале 2016 года рынок предметов роскоши вернулся к росту после продолжительного падения, связанного во многом с замедлением роста расходов китайских потребителей и серии террористических актов в Европе, повлекших за собой снижение турпотока в регион.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 173

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 881

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 187

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 055

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 996

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 968

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю