Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH укрепляет позиции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Ведущая люксовая группа LVMH увеличила выручку в первом квартале 2017 года на 15%, до 9,9 млрд евро, говорится в официальном отчете компании.

Рост доходов коснулся всех бизнес-направлений группы. Наибольшее увеличение отмечено в сегменте вина и алкогольных напитков – на 16%, до 1,2 млрд евро. Значительный рост, на 15%, зафиксирован также в сегментах парфюмерии и косметики (1,4 млрд евро) и подразделении модных изделий и изделий из кожи (3,4 млрд евро). В сегменте часов и ювелирных изделий рост составил 14%, до 879 млн евро.

Louis-Vuitton.jpgОтмечается, что в условиях неопределенности LVMH продолжит концентрировать свои усилия на развитии брендов, будет строго контролировать целевые инвестиции на поддержание качества, инновации продуктов и их дистрибуцию. Группа станет опираться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию бизнеса и хорошую географическую сбалансированность доходов, что позволит ей укрепить глобальное лидерство на рынке предметов роскоши.

Группа компаний LVMH Moet Hennessy – Louis Vuitton основана в 1987 году и включает в себя около 70 известных брендов, среди них Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bulgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 110

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 406

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 788

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 605

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 186

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю