+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH укрепляет позиции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Ведущая люксовая группа LVMH увеличила выручку в первом квартале 2017 года на 15%, до 9,9 млрд евро, говорится в официальном отчете компании.

Рост доходов коснулся всех бизнес-направлений группы. Наибольшее увеличение отмечено в сегменте вина и алкогольных напитков – на 16%, до 1,2 млрд евро. Значительный рост, на 15%, зафиксирован также в сегментах парфюмерии и косметики (1,4 млрд евро) и подразделении модных изделий и изделий из кожи (3,4 млрд евро). В сегменте часов и ювелирных изделий рост составил 14%, до 879 млн евро.

Louis-Vuitton.jpgОтмечается, что в условиях неопределенности LVMH продолжит концентрировать свои усилия на развитии брендов, будет строго контролировать целевые инвестиции на поддержание качества, инновации продуктов и их дистрибуцию. Группа станет опираться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию бизнеса и хорошую географическую сбалансированность доходов, что позволит ей укрепить глобальное лидерство на рынке предметов роскоши.

Группа компаний LVMH Moet Hennessy – Louis Vuitton основана в 1987 году и включает в себя около 70 известных брендов, среди них Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bulgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний