LVMH укрепляет позиции
Ведущая люксовая группа LVMH увеличила выручку в первом квартале 2017 года на 15%, до 9,9 млрд евро, говорится в официальном отчете компании.
Рост доходов коснулся всех бизнес-направлений группы. Наибольшее увеличение отмечено в сегменте вина и алкогольных напитков – на 16%, до 1,2 млрд евро. Значительный рост, на 15%, зафиксирован также в сегментах парфюмерии и косметики (1,4 млрд евро) и подразделении модных изделий и изделий из кожи (3,4 млрд евро). В сегменте часов и ювелирных изделий рост составил 14%, до 879 млн евро.
Отмечается, что в условиях неопределенности LVMH продолжит концентрировать свои усилия на развитии брендов, будет строго контролировать целевые инвестиции на поддержание качества, инновации продуктов и их дистрибуцию. Группа станет опираться на талант и мотивацию своих команд, диверсификацию бизнеса и хорошую географическую сбалансированность доходов, что позволит ей укрепить глобальное лидерство на рынке предметов роскоши.
Группа компаний LVMH Moet Hennessy – Louis Vuitton основана в 1987 году и включает в себя около 70 известных брендов, среди них Christian Dior, Donna Karan, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bulgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.