LVMH подтвердил продажу Donna Karan
G-III Apparel Group приобрела компанию Donna Karan International, владеющую брендами Donna Karan и DKNY, у LVMH за 650 млн долларов, сообщает WWD. Планируется, что сделка будет завершена в начале 2017 года.
«Когда G-III обратилась к нам о приобретении бренда, мы пришли к выводу, что время настало», - сказал Тони Беллони, управляющий директор компании LVMH. Он также добавил, что у G-III достаточно опыта и возможностей для расширения опыта и вывода его на новый уровень.
Компания G-III планирует вывести Donna Karan на прибыль в новом финансовом году до января 2018 года. Все долги брендов она возьмет на себя.
Донна Каран основала одноименный бренд в 1984 году, вместе с покойным мужем. Год назад она покинула пост главного дизайнера Donna Karan, оставшись консультантом марки, и сосредоточилась на других проектах, таких как Urban Zen. Ее место заняли дизайнеры Дао-Йи Чоу и Максвелл Осборн из Public School.
G-III производит и продает одежду по лицензиям известных брендов, а также под собственными торговыми марками. Собственные бренды компании: Vilebrequin, Andrew Marc, Marc New York, Bass GH Bass, Weejuns, G-III Sports by Carl Banks, Eliza J, Black Rivet и Jessica Howard. Среди лицензий - Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, Guess, Jones New York, Ivanka Trump, Levi's и многие другие. В первом квартале 2016 года чистый объем продаж компании достиг рекордной отметки 457 млн долларов, по сравнению с 433 млн в аналогичный период прошлого года.