Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH подтвердил продажу Donna Karan

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



G-III Apparel Group приобрела компанию Donna Karan International, владеющую брендами Donna Karan и DKNY, у LVMH за 650 млн долларов, сообщает WWD. Планируется, что сделка будет завершена в начале 2017 года. 

«Когда G-III обратилась к нам о приобретении бренда, мы пришли к выводу, что время настало», - сказал Тони Беллони, управляющий директор компании LVMH. Он также добавил, что у G-III достаточно опыта и возможностей для расширения опыта и вывода его на новый уровень. 

Компания G-III планирует вывести Donna Karan на прибыль в новом финансовом году до января 2018 года. Все долги брендов она возьмет на себя. 

Донна Каран основала одноименный бренд в 1984 году, вместе с покойным мужем. Год назад она покинула пост главного дизайнера Donna Karan, оставшись консультантом марки, и сосредоточилась на других проектах, таких как Urban Zen. Ее место заняли дизайнеры Дао-Йи Чоу и Максвелл Осборн из Public School.

dkny-2.jpg

G-III производит и продает одежду по лицензиям известных брендов, а также под собственными торговыми марками. Собственные бренды компании: Vilebrequin, Andrew Marc, Marc New York, Bass GH Bass, Weejuns, G-III Sports by Carl Banks, Eliza J, Black Rivet и Jessica Howard. Среди лицензий - Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, Guess, Jones New York, Ivanka Trump, Levi's и многие другие. В первом квартале 2016 года чистый объем продаж компании достиг рекордной отметки 457 млн долларов, по сравнению с 433 млн в аналогичный период прошлого года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 265

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 916

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 511

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 580

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 183

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю