Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH подтвердил продажу Donna Karan

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



G-III Apparel Group приобрела компанию Donna Karan International, владеющую брендами Donna Karan и DKNY, у LVMH за 650 млн долларов, сообщает WWD. Планируется, что сделка будет завершена в начале 2017 года. 

«Когда G-III обратилась к нам о приобретении бренда, мы пришли к выводу, что время настало», - сказал Тони Беллони, управляющий директор компании LVMH. Он также добавил, что у G-III достаточно опыта и возможностей для расширения опыта и вывода его на новый уровень. 

Компания G-III планирует вывести Donna Karan на прибыль в новом финансовом году до января 2018 года. Все долги брендов она возьмет на себя. 

Донна Каран основала одноименный бренд в 1984 году, вместе с покойным мужем. Год назад она покинула пост главного дизайнера Donna Karan, оставшись консультантом марки, и сосредоточилась на других проектах, таких как Urban Zen. Ее место заняли дизайнеры Дао-Йи Чоу и Максвелл Осборн из Public School.

dkny-2.jpg

G-III производит и продает одежду по лицензиям известных брендов, а также под собственными торговыми марками. Собственные бренды компании: Vilebrequin, Andrew Marc, Marc New York, Bass GH Bass, Weejuns, G-III Sports by Carl Banks, Eliza J, Black Rivet и Jessica Howard. Среди лицензий - Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, Guess, Jones New York, Ivanka Trump, Levi's и многие другие. В первом квартале 2016 года чистый объем продаж компании достиг рекордной отметки 457 млн долларов, по сравнению с 433 млн в аналогичный период прошлого года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 465

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 745

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 795

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 361

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю